Изотопы

Презентация на тему Изотопы

Изотопы Учитель Страшнова Татьяна Анатольевна Изотопы Учитель Страшнова Татьяна Анатольевна
Цель урока Ввести понятие изотопы Тип урока – изучение нового материала Цель урока Ввести понятие изотопы Тип урока – изучение нового материала
Изотопы Это разновидности данного химического элемента, различающиеся по масс... Изотопы Это разновидности данного химического элемента, различающиеся по массе атомных ядер. Это разновидности атомов (и ядер) одного химического элемента с разным количеством нейтронов в ядре.
История открытия изотопов Первое доказательство того, что вещества, имеющие о... История открытия изотопов Первое доказательство того, что вещества, имеющие одинаковое химическое поведение, могут иметь различные физические свойства, было получено при исследовании радиоактивных превращений атомов тяжёлых элементов. В 1906—07 выяснилось, что продукт радиоактивного распада урана — ионий и продукт радиоактивного распада тория — радиоторий, имеют те же химические свойства, что и торий, но отличаются от него атомной массой и характеристиками радиоактивного распада. Было обнаружено позднее, что у всех трёх продуктов одинаковы оптические и рентгеновские спектры.
Вещества, идентичные по химическим свойствам, но различные по массе атомов и ... Вещества, идентичные по химическим свойствам, но различные по массе атомов и некоторым физическим свойствам, по предложению английского учёного Ф. Содди, стали называть изотопами.
Изотопы водорода Водород встречается в виде трёх изотопов, которые имеют инди... Изотопы водорода Водород встречается в виде трёх изотопов, которые имеют индивидуальные названия: 1H — протий (Н), 2Н — дейтерий (D), 3Н — тритий (T; радиоактивный). Протий и дейтерий являются стабильными изотопами с массовыми числами 1 и 2. Содержание их в природе соответственно составляет 99,98% и 0,01 %. Это соотношение может незначительно меняться в зависимости от источника и способа получения водорода..
Изотопы водорода 3 Н — тритий (T) радиоактивный). Изотоп водорода 3Н (тритий)... Изотопы водорода 3 Н — тритий (T) радиоактивный). Изотоп водорода 3Н (тритий) нестабилен. Его период полураспада составляет 12,32 лет. Тритий содержится в природе в очень малых количествах.
изотопы находятся в одном и том же месте (в одной клетке) таблицы Менделеева.... изотопы находятся в одном и том же месте (в одной клетке) таблицы Менделеева. 16 17 18 O, O, O  — три стабильных изотопа кислорода Все изотопы одного элемента имеют одинаковый заряд ядра ( у кислорода 8), отличаясь лишь числом нейтронов. Обычно изотоп обозначается символом химического элемента, к которому он относится, с добавлением верхнего левого индекса, означающего массовое число
Радиоактивные изотопы — изотопы, ядра которых нестабильны и испытывают радиоа... Радиоактивные изотопы — изотопы, ядра которых нестабильны и испытывают радиоактивный распад. Большинство известных изотопов радиоактивны (стабильными являются лишь около 300 из более чем 3000 нуклидов, известных науке). У любого химического элемента есть хотя бы несколько радиоактивных изотопов, в то же время далеко не у всех элементов есть хотя бы один стабильный изотоп; так, все известные изотопы всех элементов, которые в таблице Менделеева идут после свинца, радиоактивны.

Изотопы 23.10.2016 скрыт