Код презентации скопируйте его
Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской области и Российской Федерации ПНП «Образование» Стаж педагогической работы 34 года E-mail: svegos@list.ru МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области
Цели урока Продолжите одну из фраз: мне интересно узнать… я ставлю цель изучить… хочу разобраться… я хочу понять… я хочу научиться … для меня сегодня на уроке очень важно узнать...
Как нагревается воздух атмосферы? Какие факторы влияют на температуру воздуха? Почему разные участки земной поверхности нагреваются неодинаково? ?
Изменение температуры воздуха в течение суток (среднесуточная) в течение месяца (среднемесячная) в течение года (среднегодовая) Изотерма Амплитуда температур
Мои географические исследования выберите задание из предложенных, обсудите в парах и дайте правильный ответ для ответ используйте рисунок учебника 6.5. стр.93
График температур 7 ч утра – 7оС 12 ч дня – 10оС 18 ч вечера – 8оС 22 часа - 5оС Построение графика температур tоС часы 12,5 10,0 7,5 5,0 2,5 7 12 18 22
Постройте график температуры по следующим данным 7ч + 5оС 7ч - 4оС 12 ч + 11оС 12 ч + 6оС 18 ч + 9оС 18 ч 0оС 24 ч + 7оС 24 ч - 7ос
Повторим? От чего зависит температура воздуха? Как изменяется температура воздуха в зависимости от географической широты? Как изменяется температура воздуха в течение суток? Года? С чем связан парниковый эффект?
Вспомните задачи урока Оцените свою деятельность на уроке: Сегодня на уроке мне было …. Сегодня я….. Мне было легко… Мне было сложно… О том, что я узнал (а), я расскажу…. Знания, полученные на уроке мне пригодятся… Работая в паре мой голос был...