Тема урока: Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки Составила учитель географии 1 категории Андреева Оксана Валерьевна 7 класс
Cлайд 2
Cлайд 3
Цель урока: Продолжить формирование у учащихся представлений о природе Южной Америки; Сформировать представление о тектоническом строении, рельефе и полезных ископаемых Южной Америки; Познакомить учащихся с объектами рельефа Южной Америки;
Cлайд 4
СТРАТЕГИЯ: «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ТЕМА ____________________________ДАТА ________________ КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СООБЩЕНИЯ РИСУНОК (СХЕМА) __________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ СВЯЗИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._____________________________________________________________ ВОПРОСЫ: (которые я могу задать) 1._____________________________________________________________? 2._____________________________________________________________? 3._____________________________________________________________? 4._____________________________________________________________? 5._____________________________________________________________?
Cлайд 5
СТРАТЕГИЯ: «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ТЕМА Рельеф и ПИ Южной Америки ДАТА 16.01.2015 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СООБЩЕНИЯ РИСУНОК (СХЕМА) __________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ СВЯЗИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._____________________________________________________________ ВОПРОСЫ: (которые я могу задать) 1._____________________________________________________________? 2._____________________________________________________________? 3._____________________________________________________________? 4._____________________________________________________________? 5._____________________________________________________________?
Cлайд 6
СТРАТЕГИЯ: «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ТЕМА __Рельеф и ПИ Южной Америки ДАТА 16.01.2015_ КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СООБЩЕНИЯ РИСУНОК (СХЕМА) Равнины Горы Землетрясения Вулканы Анды Тихоокеанское огненное кольцо Перуанские Анды Оринокская равнина Бразильское плоскогорье Амазонская равнина Гвианское плоскогорье Ла-Платская равнина Аконкагуа Осыпь 6960м Fe Mn Ni Al Cu Ag Mo Sn Нефть Газ Уголь СВЯЗИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._____________________________________________________________ ВОПРОСЫ: (которые я могу задать) 1._____________________________________________________________? 2._____________________________________________________________? 3._____________________________________________________________? 4._____________________________________________________________? 5._____________________________________________________________?
Cлайд 7
Связи, которые можно установить Яблоко Дюшес Груша Антоновка Абрикос Краснощекий Картофель Свекла Картофель и свекла это овощ, а Яблоко, Груша и Абрикос это фрукты Дюшес это сорт груш а Краснощекий это абрикос
Cлайд 8
СТРАТЕГИЯ: «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ТЕМА __Рельеф и ПИ Южной Америки ДАТА 16.01.2015_ КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СООБЩЕНИЯ РИСУНОК (СХЕМА) Равнины Горы Землетрясения Вулканы Анды Тихоокеанское огненное кольцо Перуанские Анды Оринокская равнина Бразильское плоскогорье Амазонская равнина Гвианское плоскогорье Ла-Платская равнина Аконкагуа Осыпь 6960м Fe Mn Ni Al Cu Ag Mo Sn Нефть Газ Уголь СВЯЗИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ: 1. Пируанские Анды расположены в Бразильском плоскогорье 2. Ла-Платская равнина и Ориноксая равнина образуют рельеф Бразилии 3.6960м высота Анд 4. Нефть и газ присутствует в недрах Южной Америки 5. В Тихоокеанское огненное кольцо входят Пируанские Анды ВОПРОСЫ: (которые я могу задать) 1._____________________________________________________________? 2._____________________________________________________________? 3._____________________________________________________________? 4._____________________________________________________________? 5._____________________________________________________________?
Cлайд 9
Тонкие и Толстые вопросы????? Толстые ? Тонкие ? Дайте 3 объяснения, почему...? Объясните, почему...? Почему Вы думаете ...? Почему Вы считаете ...? В чем различие ...? Предположите, что будет, если... ? Что, если ... ? Кто ? Что ? Когда ? Может ..? Будет ...? Мог ли ... ? Былоли ...? Согласны ли Вы ...? Верно ли ...?
Cлайд 10
СТРАТЕГИЯ: «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ТЕМА __Рельеф и ПИ Южной Америки ДАТА 16.01.2015_ КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СООБЩЕНИЯ РИСУНОК (СХЕМА) Равнины Горы Землетрясения Вулканы Анды Тихоокеанское огненное кольцо Перуанские Анды Оринокская равнина Бразильское плоскогорье Амазонская равнина Гвианское плоскогорье Ла-Платская равнина Аконкагуа Осыпь 6960м Fe Mn Ni Al Cu Ag Mo Sn Нефть Газ Уголь СВЯЗИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ: 1. Пируанские Анды расположены в Бразильском плоскогорье 2. Ла-Платская равнина и Ориноксая равнина образуют рельеф Бразилии 3.6960м высота Анд 4. Нефть и газ присутствует в недрах Южной Америки 5. В Тихоокеанское огненное кольцо входят Пируанские Анды ВОПРОСЫ: (которые я могу задать) Тонкие и Толстые 1. Что такое Перуанские Анды? 2. Объясните, почему вулканы и землетрясения до сих пор есть в ЮА? 3. Верно ли утверждение, что в результате землетрясения появились осыпи? 4.Что такое осыпь? 5.Какие полезные ископаемые есть в недрах Южной Америки ?
Cлайд 11
Вопросы Что такое Анды? Правда ли, что высота горы Аконкагуа 6960 м? Что такое ОСЫПЬ? Верно ли утверждение, что вулканы и землетрясения создали облик Южной Америки? Что такое Ла-Платская равнина? Где расположено Бразильское и Гвианское плоскогорье? Какие полезные ископаемые преобладают в недрах Южной Америки? Горы Анды молодые или старые горы? Какое отношение имеют Анды к Тихоокеанскому огненному кольцу?
Ответы 1.Что такое Перуанские Анды? горная гряда в центральной части южно-американских Анд, Перу. Горный хребет Перуанских Анд проходит с юга на север и состоит из трех продольных цепей - Западная, Центральная и Восточная Кордильеры. 2.Объясните, почему вулканы и землетрясения до сих пор есть в ЮА? подвижные платформы. Океаническая плита поддвигается под континентальную и погружается в мантию. 3. Верно ли утверждение, что в результате землетрясения появились осыпи? нет не верно 4.Что такое осыпь? Внутренние и внешние силы создали великое разнообразие очертаний гор. Из-за разломов образовались крутые склоны. Выветривание образовало у их подножий каменные реки — осыпи. 5. Какие полезные ископаемые есть в недрах ЮА? Fe Mn Ni Al Cu Ag Mo Sn Нефть Газ Уголь СИНКВЕЙН Анды ______ ______ прилагательное ________ ________ _________ глагол _______ _______ ______ _______ предложение __________ синоним
Cлайд 14
Д/З. Написать РАФТ от имени потомка Роль Аудитория Форма Тема Рельеф и ПИ Предкам от потомков Фантастический рассказ Послание в прошлое