НА БИРЮСИНСКИХ ПРОСТОРАХ Край, богатый природой и людьми учитель географии Меньщикова Л.М. МБОУ СОШ № 2 г. Тайшет.
Cлайд 2
СДЕЛАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ НАСТОЛЬКО ВОЗМОЖНО ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ РЕБЁНКА И НЕ ПРЕВРАТИТЬ ЭТУ РАБОТУ В ЗАБАВУ – ОДНА ИЗ ТРУДНЕЙШИХ И ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ……. К. Ушинский
Cлайд 3
МОЙ КРАЙ РОДНОЙ, НАВЕК ЛЮБИМЫЙ река Бирюса Пишу я на чистом листе, Пишу я о жизни людской, Как мальчик однажды босой Бежал по реке Бирюсе…. Но вот пролетели сто лет. Во что же тот берег одет? Всё банки да склянки кругом, И негде босому пройти. Слышу я, как шумят перекаты, Вижу в дымке твои берега. Твои плёсы в вечернем закате В моей памяти будут всегда.
Cлайд 4
Не загрязняй водоёмы!
Cлайд 5
Дни защиты от экологической опасности
Cлайд 6
Экологический ералаш
Cлайд 7
Цели : прививать любовь к малой Родине Мы любим природу, А значит Отчизну. И той и другой мы Обязаны жизнью. Природы от Родины Не отделить ! Их не возможно отдельно любить!
Cлайд 8
22 апреля – День Земли Развитие познавательного интереса к естественным наукам через внеурочные формы работы; Воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма. Выступление агитбригад