X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

География транспорта Мира

Скачать эту презентацию

Презентация на тему География транспорта Мира

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
География транспорта Мира 1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального ... География транспорта Мира 1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения труда. 2. Сухопутный транспорт Урок географии в 10-ом классе автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 2
1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства Основа геогра... 1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства Основа географического разделения труда Объём и структура транспортных перевозок отражают: Способствует специализации и кооперированию предприятий и отраслей Способствует сокращению территориального разрыва между производством и потребителем товаров и услуг Уровень и структуру экономики Размещение производительных сил автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 3
Мировая транспортная система – все: пути сообщения транспортные предприятия т... Мировая транспортная система – все: пути сообщения транспортные предприятия транспортные средства автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 4
Мировая транспортная система число занятых – более 100 млн чел общая длина тр... Мировая транспортная система число занятых – более 100 млн чел общая длина транспортной сети - > 36 млн км перевозится грузов – более 100 млрд т перевозится пассажиров - более 1 трлн чел автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 5
ДИНАМИКА МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В 1950—2000гг.* автор: Карезина Нина Вален... ДИНАМИКА МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В 1950—2000гг.* автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 6
Длина и густота железных дорог по странам мира. Конец 90-х гг автор: Карезина... Длина и густота железных дорог по странам мира. Конец 90-х гг автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 7
Влияние НТР на мировую транспортную систему увеличение пропускной способности... Влияние НТР на мировую транспортную систему увеличение пропускной способности появление новых транспортных средств увеличение вместимости и объёма перевозимых грузов (контейнеризация) автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 8
Изменения в структуре грузооборота мирового транспорта В 1950 г. железные дор... Изменения в структуре грузооборота мирового транспорта В 1950 г. железные дороги обеспечивали 31% мирового грузооборота, автомобильные — 7,5% внутренние водные пути — 5,5% морские — 52% трубопроводы 4%. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 9
Грузооборот конец 90-х гг. 61% 14% 10% 12% 3% автор: Карезина Нина Валентиновна Грузооборот конец 90-х гг. 61% 14% 10% 12% 3% автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 10
Географические различия в мировой транспортной системе. а) Транспорт экономич... Географические различия в мировой транспортной системе. а) Транспорт экономически развитых стран Транспортная подсистема экономически развитых стран отличается особенно большими размерами. На нее приходится около 80% общей длины транспортной сети, более 70% мирового грузооборота по массе и примерно 80% по стоимости, а доля ее в мировом пассажирообороте еще больше. В экономически развитых странах сосредоточено более 4/5 мирового парка автомобилей, в них находятся почти 2/3 всех портов мира, выполняющих 3/4 миро вого грузооборота. В структуре грузооборота этих стран на автомобильный транспорт падает 40%, на железнодорожный — 25, а на остальные виды транспорта — 35%. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 11
2. Транспортная система в развивающихся странах Она располагает немногим боле... 2. Транспортная система в развивающихся странах Она располагает немногим более 20% общей мировой длины транспортной сети, обеспечивает (по стоимости) 20% мирового грузооборота. В этих странах сосредоточено 10% мирового парка легковых и 20% грузовых автомобилей и автобусов. Густота транспортной сети в большинстве стран невелика, а технический уровень транспорта (например, паровая тяга и узкая колея на желез ных дорогах) более низкий. Подвижность населения в этих странах также во много раз меньше, чем в развитых. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 12
Региональные транспортные системы Севро-Американская Европейская СНГ Латиноам... Региональные транспортные системы Севро-Американская Европейская СНГ Латиноамериканская Африканская Южная Азия автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 13
Мировой железнодорожный транспорт Первой железной дорогой на паровой тяге ста... Мировой железнодорожный транспорт Первой железной дорогой на паровой тяге стала линия Ливерпуль - Манчестер в Англии, открытая в 1830 г. В том же году была построена и первая железная дорога в США, соединившая города Чарлстон и Огаста. В 1833 г. появилась первая железная дорога во Франции, в 1835 г. — в Германии и Бельгии. А в России первая железная дорога Петербург - Царское Село (26 км) была открыта в 1837 г. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 14
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг... ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 15
Мировой автомобильный транспорт Даймлер Бенц1886 г. Плимут 1958 г. автор: Кар... Мировой автомобильный транспорт Даймлер Бенц1886 г. Плимут 1958 г. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 16
ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ СТРАН ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг.... ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ СТРАН ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 17
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОЮТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В КОНЦЕ... ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОЮТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В КОНЦЕ 1990-х гг. автор: Карезина Нина Валентиновна
Cлайд 18
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО ДЛИНЕ ТРУБОПРОВОДОВ В КОНЦЕ 1990-х гг. автор: Карезина... ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО ДЛИНЕ ТРУБОПРОВОДОВ В КОНЦЕ 1990-х гг. автор: Карезина Нина Валентиновна

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх