Цель работы: Цель работы: знать и показывать важнейшие географические объекты, ресурсы, районы добычи полезных ископаемых, природные пояса, крупнейшие порты океанов Земли. Оборудование: Карта «Мировой океан», карта «Строение земной коры», карта «Плиты литосферы», атлас, контурные карты.
Cлайд 3
I часть (теоретическая) – Дать характеристику океану: I часть (теоретическая) – Дать характеристику океану: 1 вариант – Тихий океан 2 вариант – Индийский океан 3 вариант – Атлантический океан 4 вариант – Северный Ледовитый океан
Cлайд 4
Г.П. океана (указать, между какими материками расположен океан.) с какими океанами он связан. Как расположен относительно экватора, тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана. Г.П. океана (указать, между какими материками расположен океан.) с какими океанами он связан. Как расположен относительно экватора, тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана. В каких климатических поясах расположен. Свойства водных масс. Природные комплексы (опишите органический мир) Описание рельефа дна океана. Крупные моря, входящие в бассейн океана. Использование океана в хозяйственной деятельности людей.
Cлайд 5
а)Заполни таблицу: а)Заполни таблицу:
Cлайд 6
б) Работа с атласом и к/к б) Работа с атласом и к/к Нанести естественные границы океана (материки, острова) и условные водные границы. Указать наибольшие глубины океана. Отметить среднюю t воды, среднюю солёность океана. Показать течения и особенности природы океана. Указать крупнейшие порты, места добычи полезных ископаемых.
Cлайд 7
Домашнее задание: Домашнее задание: 1. § 17-20, вопросы 2. Работа с к/к – обозначить границы всех океанов, отметить течения, t воды, солёность, глубочайшие впадины, крупные порты, полезные ископаемые. 3. Подготовка к работе по карточкам.