Экономико географическая характеристика Индонезии Учитель Чуфистова Марина Юрьевна Москва
Cлайд 2
Цели и задачи: 1.Дать экономико-географическую характеристику Индонезии 2.Раскрыть тему: описать ЭГП, население и хозяйственную систему Индонезии
Cлайд 3
I. Введение…………………………………….............4 II. ЭГП…………………………………………….............4 1)Территория………………………......…..............4 2)Водные объекты...............................................5 3)Формы правления............................................6 4)Крупные города.................................................7 III. Население...............................................................8 1)Численность......................................................8 2) Плотность..........................................................8 3) Национальный состав....................................9 4) Урбанизация.....................................................9 IV. Мировое хозяйство............................................10 1)Промышленность...........................................10 2)Транспорт.........................................................14 3)Сельское хозяйство.......................................15 4) Отдых в Индонезии.......................................18 V. Заключение..........................................................19 VI. Список использованной литературы..............20
Cлайд 4
Индонезия-страна мистики и тайны, красочных обрядов и ритуалов, чистых озер, мангровых болот и непроходим- ых джунглей, величественных гор и красивейших лагун. Отдых в Индонезии – это знакомство с архитектурой и живописью, народными промыслами страны, нравами и бытом диких племен, осмотр храмовых комплексов, участие в буддийских церемониях и национальных праздниках, проживание в отелях с высоким уровнем сервиса и в настоящей деревне папуасов. В Индонезии туристам предлагаются рафтинг, одноднев- ные круизы на корабле, поездка к вулкану или горным озерам, посещение древних храмов, мечетей, парков и заповедников и многое другое. Учитывая все эти факторы, я хотел бы рассказать про эту удивительную страну, дать характеристику ее ЭГП, населения и промышленности.
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Экономика Индонезии Валюта Рупия (=100 центов) ВВП (2005) $ 899 млрд. ВВП на душу населения $ 3700 Инфляция (2004) 6,6 % Трудоспособное население 105,7 млн. человек Безработица 8,7 % Отрасли Производство нефти, газа, текстиль, одежда, обувь, латекс Членство в организациях ВТО, АСЕАН, АТЭС, ОПЕК Партнеры по импорту США, Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея Государственный долг $ 454,3 млрд. (56,2 % ВВП) Доходы Расходы $40,91 млрд. $44,95 млрд.
Cлайд 17
Cлайд 18
Транспортная система Индонезии Страна Длина ж/д путей, км Длина автомо-бильных дорог, км Длина водных путей, км Длина трубо-провода, км Кол-во мощеных аэропор-тов Кол-во намощен-ных аэро- портов Кол-во верто- летных площа- док Индо-незия 6458 342700 21579 4664 125 318 4
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Климат Индонезии Осадки
Cлайд 24
Климат Индонезии Температура
Cлайд 25
ЭГП Индонезии довольно выгодное, однако и там существует ряд проблем. Экономическое развитие Индонезии осложнено многими пережитками колониального прошлого. Индонезии продолжает оставаться слаборазвитой страной с относительно низким промышленным потенциалом. Отсутствие основных отраслей обрабатывающей промышлен- ности вызвало постоянную потребность в импорте промышлен- ного оборудования и товаров широкого потребления. Все это предопределило зависимость Индонезии от внешних рынков.