Код презентации скопируйте его
 Проект выполнили: Ситникова Алина и Предейкина Александра учащиеся 10 «А» класса Руководитель проекта: Мурина Надежда Александровна 2009 год.
    
    Проект выполнили: Ситникова Алина и Предейкина Александра учащиеся 10 «А» класса Руководитель проекта: Мурина Надежда Александровна 2009 год.
 Хотите ли узнать как проводят свое свободное время подростки в Германии? Умеют ли они планировать свое свободное время? А наши подростки в России?
    
    Хотите ли узнать как проводят свое свободное время подростки в Германии? Умеют ли они планировать свое свободное время? А наши подростки в России?
 В настоящее время очень важным для подростков является планирование своего свободного времени. А чем занимаются подростки в Германии? Изучая на уроках немецкого языка тему «Проблемы молодежи», мы решили углубить свои знания по данной теме и провести исследование: Как проводит молодежь свое свободное время в Германии и в России?
    
    В настоящее время очень важным для подростков является планирование своего свободного времени. А чем занимаются подростки в Германии? Изучая на уроках немецкого языка тему «Проблемы молодежи», мы решили углубить свои знания по данной теме и провести исследование: Как проводит молодежь свое свободное время в Германии и в России?
 Собрать информацию по теме «Свободное время подростков в Германии и в России», создать презентацию и познакомить своих сверстников.
    
    Собрать информацию по теме «Свободное время подростков в Германии и в России», создать презентацию и познакомить своих сверстников.
 Проработать журналы «Yuma» и «Letternet» и найти сведения о том, как проводят немецкие подростки свое свободное время. Найти информацию по данной теме в интернете. Составить вопросы для анкеты «Мое свободное время». Провести анкету среди учащихся нашей школы (8, 10 классы). Проанализировать анкеты и сравнить сведения «Свободное время молодежи в Германии и в России»
    
    Проработать журналы «Yuma» и «Letternet» и найти сведения о том, как проводят немецкие подростки свое свободное время. Найти информацию по данной теме в интернете. Составить вопросы для анкеты «Мое свободное время». Провести анкету среди учащихся нашей школы (8, 10 классы). Проанализировать анкеты и сравнить сведения «Свободное время молодежи в Германии и в России»
 Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап Выбор темы проекта. Определить цели и задачи проекта. Планирование работы над проектом. Составить вопросы для анкеты. Работа с немецкими журналами. Интернет-ресурсы. Проведение анкеты и обработка данных. Обобщение данных анкеты и материалов из журналов. 1. Создание презентации и знакомство своих одноклассников.
    
    Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап Выбор темы проекта. Определить цели и задачи проекта. Планирование работы над проектом. Составить вопросы для анкеты. Работа с немецкими журналами. Интернет-ресурсы. Проведение анкеты и обработка данных. Обобщение данных анкеты и материалов из журналов. 1. Создание презентации и знакомство своих одноклассников.
 Мы решили провести анкету среди учащихся нашей школы с 8-10 кл. и сравнить полученные результаты с результатами анкеты молодежи в Германии (по данным журнала „Juma“
    
    Мы решили провести анкету среди учащихся нашей школы с 8-10 кл. и сравнить полученные результаты с результатами анкеты молодежи в Германии (по данным журнала „Juma“
 Выводы Свободное от учёбы и от работы время очень ценно для подростков и молодых людей. От того, как они научатся им пользоваться, в значительной мере зависит качество всей их дальнейшей жизни. Большая часть свободного времени, согласно исследованиям, используется на социальные контакты и развлечения. В самом конце списка оказалось посещение театров, музеев и выставок.
    
    Выводы Свободное от учёбы и от работы время очень ценно для подростков и молодых людей. От того, как они научатся им пользоваться, в значительной мере зависит качество всей их дальнейшей жизни. Большая часть свободного времени, согласно исследованиям, используется на социальные контакты и развлечения. В самом конце списка оказалось посещение театров, музеев и выставок.