X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока
Cлайд 2
«Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание ... «Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».
Cлайд 3
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий
Cлайд 4
отсутствие назидательности и авторитарности воспитание, а не изучение культур... отсутствие назидательности и авторитарности воспитание, а не изучение культуры здоровья элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток наличие гигиенического контроля
Cлайд 5
Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принцип... Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 
Cлайд 6
учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его ин... учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная); использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
Cлайд 7
Здоровьесберегающие действия:  оптимальная плотность урока; чередование видов... Здоровьесберегающие действия:  оптимальная плотность урока; чередование видов учебной деятельности.
Cлайд 8
Оптимальная плотность урока предусматривает количество видов учебной деятельн... Оптимальная плотность урока предусматривает количество видов учебной деятельности; их смена; длительность и чередование; отвлечения от учебной работы. 
Cлайд 9
Виды учебной деятельности чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание п... Виды учебной деятельности чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, самостоятельная работа.
Cлайд 10
Рекомендации считается гигиенически рациональным использование 4-7 видов учеб... Рекомендации считается гигиенически рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, нерациональным – 1-2; смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 
Cлайд 11
Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки; динамические паузы; минутки... Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки; динамические паузы; минутки релаксации; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; массаж активных точек;
Cлайд 12
Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы; профилактика... Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы; профилактика утомления; профилактика нарушений осанки; профилактика ухудшения зрения. 
Cлайд 13
Рекомендации по организации оздоровительных моментов комплексы упражнений дол... Рекомендации по организации оздоровительных моментов комплексы упражнений должны меняться раз в неделю; проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.
Cлайд 14
Наличие эмоциональных разрядок поговорка; высказывание; веселое четверостишие... Наличие эмоциональных разрядок поговорка; высказывание; веселое четверостишие; юмористическая или поучительная картинка.
Cлайд 15
Цель эмоциональных разрядок необходимы для снятия умственного напряжения, уто... Цель эмоциональных разрядок необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.
Cлайд 16
Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки.  Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 
Cлайд 17
Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна... Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка; высота ножек стула должна равняться длине голени; голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол; между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка;
Cлайд 18
расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см; тетрадь ... расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см; тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов; при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы; позвоночник опирается на спинку стула; предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно; плечи находятся на одном уровне.
Cлайд 19
Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на... Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке; ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом; непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления; педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся.
Cлайд 20
Положительные эмоции создание у детей положительной эмоциональной настроеннос... Положительные эмоции создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса; положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных.
Cлайд 21
Будьте здоровы! Будьте здоровы!
Скачать эту презентацию
Наверх