Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб подзаголовок
Cлайд 2
Немного истории Компания начала свою деятельность в 1996 году.
Cлайд 3
Описание компании Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций
Cлайд 4
Основной сегмент потребителей
Cлайд 5
Основной сегмент потребителей
Cлайд 6
Основной сегмент потребителей
Cлайд 7
Удовлетворение потребностей потребителей Стимулирование Самовознаграждение Признание в обществе Комфортное жилье
Cлайд 8
Конкурентные преимущества
Cлайд 9
Конкурентные преимущества
Cлайд 10
Конкурентные преимущества
Cлайд 11
Товарный ассортимент
Cлайд 12
Бренды Manchini Alessandro frenza Present Show
Cлайд 13
Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера. Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает: Создание уникальных подарков на основе ранее созданных Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки; Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее
Cлайд 14
Ценовая политика
Cлайд 15
Ценовая политика Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности Данная ценовая политика обеспечивается за счет: Высокого качества продукции; Высокой квалификации работников; Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки. Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает: Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; Хорошее качество.
Cлайд 16
Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба
Cлайд 17
Сбытовая политика Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено 101 магазинами: 39 в Москве и 62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других
Cлайд 18
Интернет-продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи
Cлайд 19
Политика маркетинговых коммуникаций Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)
Cлайд 20
Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала Премии Дополнительные бонусы Дополнительные выходные Увеличение процента по скидкам
Cлайд 21
Выводы политики маркетинговых коммуникаций Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.
Cлайд 22
Выводы и рекомендации Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.
Cлайд 23
Список литературы http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html http://biznessrussia.ru/offers/359/ http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443