БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ. ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.
Cлайд 3
Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов? Как наиболее эффективно организовывать работу с налогоплательщиками?
Cлайд 4
МАРКЕТИНГ С ПОЗИЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К РОСТУ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В БУДУЩЕМ.
Cлайд 5
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИИ БИЗНЕСА
Cлайд 6
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ФНС изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик; исследование положительных и отрицательных отзывов о работе налоговой службы; укрепление репутации и имиджа налоговой службы в РФ; «продвижение» налоговых служб (реклама и содержание налоговых служб); стимулирование формирования законопослушного налогоплательщика (социальная реклама, web-marketing, директ-маркетинг и т.д); организация работы по информированию налогоплательщиков (почтовые рассылки, создание единой национальной службы информирования налогоплательщиков).
Cлайд 7
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: Анализ налогоплательщиков; Сегментирование налогоплательщиков; Разработка комплекса маркетинга.
Cлайд 8
Укрепление репутации и имиджа налоговой службы Выявление основных положительных и отрицательных отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы. Изменение отношений с налогоплательщиками. Налоговая служба работает ВМЕСТЕ с налогоплательщиками, а не против них!
Cлайд 9
Cлайд 10
ЗАПЛАТИ НАЛОГИ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ РАСХОДОВАНИЯ, ПРИВЛЕКИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕХ, КТО ДЕНЬГИ РАСТРАТИЛ, ЖИВИ И РАБОТАЙ ЛУЧШЕ!