5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»
Cлайд 2
Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента – нет продаж нет продаж – нет бизнеса
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших клиентов. Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше. В-третьих: вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.
Cлайд 7
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
Cлайд 8
1. Накопительная программа «Вишенка®»
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателей Увеличение среднего чека на 10-20% Увеличение количества новых посетителей Сохранение постоянных покупателей Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом
Cлайд 12
Сотрудничество с благотворительным фондом 2.
Cлайд 13
Cлайд 14
Кэш- боксы
Cлайд 15
Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети. Реальная помощь тем, кто в ней нуждается. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.
Cлайд 16
Событийный маркетинг. 3.
Cлайд 17
Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Увеличение количества новых посетителей на 10-20%. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки сети. Статус «недорогой» аптеки. Запуск «сарафанного радио».
Cлайд 18
Карта торговой территории. 4.
Cлайд 19
Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки. Конкуренты. «Клиентские магниты»(входные зоны торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.). Рекламные носители. Возможные магазины-партнёры.
Cлайд 20
Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока. Получение новых посетителей, используя партнерские программы. Определение мест для размещения рекламных носителей и промоутеров. Экономия рекламного бюджета.
Cлайд 21
Технология «тест-замер-корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно! 5.
Cлайд 22
Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают, Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании, Постарайтесь сделать ваших клиентов счастливыми!
Cлайд 23
Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание!