Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода
Cлайд 3
Повторение: Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доходов школьника. Дайте характеристику потребностям?
Cлайд 4
«Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»
Cлайд 5
Задачи маркетинга: Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобновление потребностей
Cлайд 6
Этапы совершения покупок: Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. Сбор информации. Момент совершения покупки. Оценка приобретенного товара или услуги
Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару
Cлайд 10
Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров
Cлайд 11
Требования к массовой рекламе: Охват как можно большей территории. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. Объективность и разность информации. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.
Cлайд 12
Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.
Cлайд 13
Основные составляющие менеджмента: Постановка цели Планирование Организация Контроль Мотивация Коммуникация
Cлайд 14
Основные характеристики системы управления: Небольшое число уровней управления; Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; Производство товара и организация работы