X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

SWOT – анализ ОАО «Холод»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему SWOT – анализ ОАО «Холод»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
SWOT – анализ ОАО «Холод» Выполнила: Хакимзянова Ильмира SWOT – анализ ОАО «Холод» Выполнила: Хакимзянова Ильмира
Cлайд 2
Характеристика компании ОАО «Холод». Открытое акционерное общество «Холод» - ... Характеристика компании ОАО «Холод». Открытое акционерное общество «Холод» - одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан, обеспечивающее население высококачественной продукцией собственного производства..
Cлайд 3
Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве хла... Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве хладокомбината, специализирующегося на хранении продуктов питания: мяса, рыбы, птицы, масла, яиц. Сегодня ОАО «Холод» - это производственный комплекс, располагающий двумя хладокомбинатами в г. Казани, оптовым центром «Сервис-Холод» и собственной розничной сетью.
Cлайд 4
Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а т... Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а также услугами по предоставлению в аренду складских помещений и торговых площадей с холодильным оборудованием.
Cлайд 5
С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании «Ак Барс», а в с... С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании «Ак Барс», а в сентябре 2006 года было создано ООО «ТД "Холод"», как выделенное торговое подразделение ОАО «Холод».
Cлайд 6
Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения прои... Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.
Cлайд 7
Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и кон... Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта – мороженого, рыбной продукции, а так же услуги по предоставлению торговых площадей с холодильным оборудованием.
Cлайд 8
Производство мороженого Основным видом деятельности ОАО «Холод» является выпу... Производство мороженого Основным видом деятельности ОАО «Холод» является выпуск мороженого. Среднегодовой объем производства - более 1000 тонн мороженого в год. На ОАО «Холод» выпускается более 30 видов мороженого на сливочной и пломбирной основе, а также фруктовый лед.
Cлайд 9
Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизирован... Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизированных экструзионных и фасовочных линий позволило значительно увеличить производство, расширить ассортимент выпускаемой продукции и практически полностью исключить ручной труд. В частности, на экструзионной линии «Streitline» (производительность 2 тыс. тонн в год) выпускается мороженое в виде брикетов, рулетов и в традиционной форме - эскимо.
Cлайд 10
Производство рыбной продукции С 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый в... Производство рыбной продукции С 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый вид деятельности - переработку и выпуск рыбной продукции. С этой целью был построен и введен в эксплуатацию новый цех по переработке рыбы, оснащенный высокопроизводительным оборудованием отечественных и зарубежных компаний. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации действующего оборудования и основных производственных фондов.
Cлайд 11
Холодильный складской комплекс Складские площади предприятия имеют выгодное р... Холодильный складской комплекс Складские площади предприятия имеют выгодное расположение, находясь в районе крупной транспортной развязки с высокой деловой активностью. Комплекс оснащен маневровыми железнодорожными путями, обеспечивающими возможность отгрузки продукции не только крупнотоннажным автомобильным, но и железнодорожным транспортом. Данные преимущества позволяют арендаторам рассматривать размещение своей продукции на базе ОАО «Холод» как выгодное стратегическое партнерство с предприятием.
Cлайд 12
Оказываемые услуги: - Предоставление в аренду холодильных камер, морозильного... Оказываемые услуги: - Предоставление в аренду холодильных камер, морозильного оборудования - Предоставление в аренду торговых, производственных, подсобных и офисных площадей -Услуги погрузки – выгрузки, аренда погрузочной техники -Услуги охраняемой автостоянки для грузовых и легковых автомашин -Предоставление услуг санитарного и ветеринарного контроля -Лабораторный анализ продукции (на наличие растительных добавок, жира, влаги, соли, кислотности, органолептические свойства и др.)
Cлайд 13
SWOT – анализ ОАО «Холод» Характеристика внутренней среды ОАО «Холод» SWOT – анализ ОАО «Холод» Характеристика внутренней среды ОАО «Холод»
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Характеристика внешнй среды ОАО «Холод». Характеристика внешнй среды ОАО «Холод».
Cлайд 17
Заключение: Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предполо... Заключение: Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предположить стратегический анализ дальнейшего развития: - Увеличение стоимости активов путем их глубокой модернизации; - Успешные слияния и поглощения для получения синергии, в том числе межотраслевой; - Эффективный мониторинг и выявление наиболее перспективных рынков: как географических, так и отраслевых; -Выход на новые быстрорастущие рынки, «выращивание» новых успешных бизнесов; -Достижение лидерства в отраслях присутствия.
Скачать эту презентацию
Наверх