X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эластичность

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эластичность

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Эластичность Эластичность
Cлайд 2
Эластичность спроса Эластичность - степень реакции одной величины в ответ на ... Эластичность спроса Эластичность - степень реакции одной величины в ответ на изменение другой. Коэффициентом эластичности - это отношение процентного изменения одной величины к процентному изменению другой. Эластичный спрос — при незначительных понижениях цены объем продаж значительно возрастает. Единичная эластичность спроса — изменение цены, выраженное в процентах, равно проценту изменения объема продаж. Неэластичный спрос — вслед за изменением цены не происходит существенного изменения продаж.
Cлайд 3
Cлайд 4
Эластичность на различных участках кривой спроса Эластичность на различных участках кривой спроса
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Эластичность спроса по доходу - отношение процентного изменения объема спроса... Эластичность спроса по доходу - отношение процентного изменения объема спроса на товар к процентному изменению дохода
Cлайд 8
Эластичность предложения показывает степень изменения количества предлагаемых... Эластичность предложения показывает степень изменения количества предлагаемых к продаже товаров и услуг в ответ на изменение рыночной цены. Коэффициент эластичности предложения рассчитывается как отношение процентного изменения количества предлагаемой продукции к процентному изменению цены. Эластичность предложения по цене бывает: эластичное предложение предложение с единичной эластичностью неэластичное предложение
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Теория потребительского поведения Теория потребительского поведения
Cлайд 13
Теория предельной полезности Полезность — способность экономического блага уд... Теория предельной полезности Полезность — способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей. Благо – любой объект потребления, приносящий определенное удовлетворение потребителю, т.е. повышающий уровень его благосостояния. Предельная полезность — это полезность последней единицы потребляемого блага.
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Потребительские предпочтения Потребительский выбор — это выбор, максимизирующ... Потребительские предпочтения Потребительский выбор — это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного дохода). Ограничения потребительского выбора: денежный доход потребителя ограничен; цены не зависят от количества благ, покупаемых отдельными домохозяйствами; все покупатели прекрасно представляют предельную полезность всех продуктов; потребители стремятся максимизировать совокупную полезность. Основные постулаты теории поведения потребителя: Множественность видов потребления. Каждый потребитель желает потреблять разнообразные блага. Ненасыщаемость. Потребитель стремится иметь большее количество любых товаров и услуг. Он не пресыщен ни одним из них. Предельная полезность всех экономических благ всегда положительна. Транзитивность. Постоянство и определенная согласованность вкусов потребителя. Субституция. Потребитель согласен отказаться от небольшого количества одного блага, если ему предложат взамен большее количество блага-субститута. Убывающая предельная полезность. Предельная полезность любого блага уменьшается с увеличением общего количества, которым располагает потребитель.
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
X X
Cлайд 22
Cлайд 23
Количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы пол... Количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы получить дополнительную единицу другого товара, называется предельной нормой замещения: MRSxy = Y / X.
Cлайд 24
Информацию о том, какой набор потребитель считает для себя наиболее выгодным,... Информацию о том, какой набор потребитель считает для себя наиболее выгодным, дает линия бюджетного ограничения. Уравнение бюджетного ограничения: I = P1X + P2Y, где Р — цена блага, Х и Y — количества благ
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Скачать эту презентацию
Наверх