Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина. Идея бизнеса: - Настоящий бизнес предполагает создание малого бизнеса – цветочного магазина «Цветочек».
Cлайд 3
Потенциальные потребители: Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.
Cлайд 4
Конкуренты Главным конкурентом является «Megaflowers», «Цветочный Каприз», а также магазин «Цветочный блюз».
Cлайд 5
Риски Неустойчивость спроса Появление альтернативного продукта Снижение цен конкурентами Увеличение объёма продаж у конкурентов Рост налогов Неплатежеспособность потребителей Рост цен на материалы и перевозки Трудности с набором квалифицированной силы Угроза забастовки Недостаточный уровень зарплаты Квалификация кадров Порча продукции; Невыполнение контрактов; Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.); Долги; Кража; Рэкет.
Cлайд 6
Персонал Итого: 83 500 руб./мес. № специальность Количество человек Размер заработной платы, Руб./мес. Руководящий состав 1 Генеральный директор 1 16 000 2 Коммерческий директор 1 14 000 3 Бухгалтер 1 11 000 Производственнный персонал 1 Флорист 1 8 000 2 Продавец 2 4 000 *2= 8 000 3 Кассир 1 5 000 4 Секретарь 1 6 000 5 Уборщица 1 2 500 6 Водитель 1 6 000 7 Сторож 1 4 000 8 Разнорабочие 1 3 000
Финансовый план Для создания магазина необходимо 290 000 рублей. Из них: Приобретение оборудования (стеллажи – 7 шт, полки для книг и керамических изделий – 3 шт, стеллаж для семян – 1 шт, кассовые аппараты – 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы – 250 000 руб. Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год. Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита, изготовление и распространение рекламных листовок) – 40 000 руб. Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.
Cлайд 9
Итоговые показатели В сумму налогов вошли следующие: - НДС - 20% от валового дохода=252000руб., - НСП - 24% от нераспределенной прибыли=242000руб., - налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000). Период времени Объём продаж (ед.товара) Выручка от реализации (руб.) Затраты Прибыль (руб.) Налоги с прибыли (руб.) Чистая прибыль (руб.) 1 год 36000 3.6 млн 2.34 млн 1.26 млн 872000 388000
Cлайд 10
ПРОДОЛЖЕНИЕ В затратах учитывались следующие расходы: Заработная плата персонала и начисления на неё; амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек. Расчёт коэффициентов финансовой оценки: Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Прибыль = 388 000/1 260 000 = 31 % Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 388 000 / 2 340 000 = 16,6 %