ЛИДЕРСТВО В 21 ВЕКЕ LEADERSHIP MANAGEMENT UKRAINE Development & coaching
Cлайд 2
«Многое из того, что мы должны принять как правду об управлении бизнесом, изменилось. Мир меняется с быстрой скоростью. Только те, кто понимает, что означают эти перемены будет преуспевать при новых правилах. Старые парадигмы будут заменены новыми» Питер Друкер Management for the 21Century
Cлайд 3
3 аспекта, оказывающих наибольшее давление на ТОП менеджеров Привлечение и удержание квалифицированного персонала, 2. изменение организационной культуры и отношения сотрудников, 3. привлечение новых потребителей / удержание потребителей и повышение их лояльности.
Cлайд 4
“Встречаясь с абсолютно новыми реалиями бизнеса, многие компании возвращаются к старым навыкам лидерства. Вскоре многие обнаруживают, что невозможно создать менее иерархичную организацию только с помощью лучших иерархических лидеров.” Peter M. Senge& KatrinH. Kaufer Communities of Leaders or No Leadership At All
Парадигма Управления путем контроля в 20 веке Должность Власть Контроль Принуждение Поведение Результаты (Мотивация страха и поощрения)
Cлайд 7
Парадигма Лидерских Полномочий 21 века Результаты Поведение Личная Ответственность Ответственность Наделение Полномочиями Доверие (Мотивация отношения)
Cлайд 8
“Исследование 3000 лидеров уровня членов советов директоров обнаружило, что только 4% верят, что они обладают необходимыми типом мышления или навыками вести глобальные корпорации 21 века.” Economist
Cлайд 9
Лидерство Сегодня 2/3 инициатив по реинжинирингу и всеобщему менеджменту качества (TQM) завершаются неудачей 70% программ по организационным изменениям не реализовываются Более 70% стратегических планов не реализовываются Текучесть управленческих кадров достигла стабильно высокого уровня 76% компаний не уверены в их способности находить и развивать лидеров Только 5% сотрудников понимают стратегию компаний Только 10% организаций успешно реализовывают стратегию Только 15% сотрудников ощущают, что работают в среде высокого доверия 7 из 10 людей не доверяют их менеджеру Только 10% чувствуют, что их организации разделяют с сотрудниками ответственность за результат Только 37% четко понимают, что их компания пытается реализовать Менее 20% относятся к командным и организационным целям с энтузиазмом Потребность в Новой Концепции Развития Лидерства
Cлайд 10
Для того, чтобы организации стали успешными в 21 веке, они должны развивать лидеров на всех уровнях. Каждый должен быть лидером. Лидерство – это не должность. Это образ мышления, веры, поведения. Total Leader™Concept Принцип 1
Cлайд 11
Total Leader™Concept Для того, чтобы развитие лидерства было эффективным, необходимо использовать всесторонний, основательный, сбалансированный, комплексный, системный подход в развитии лидерства. Принцип 2
Cлайд 12
Фокус Личностный аспект Межличностный аспект Я Организация Интеллект Логика Чувства Эмоции П Р О Ц Е С С
Cлайд 13
Developing Leaders and Organizations to Their Full Potential! Развивая Лидеров и Организации к полной реализации их потенциала!
Cлайд 14
Наша цель ПОМОГАТЬ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ДОСТИГАТЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПУТИ К ЛИЧНЫМ И БИЗНЕС-ЦЕЛЯМ
Cлайд 15
Фокус Личностный аспект Межличностный аспект Я Организация Интеллект Логика Чувства Эмоции Personal Productivity / Личная эффективность Лидерство в исполнении Strategic Leadership / Стратегическое лидерство Лидерство по отношению к организации Personal Leadership / Личное лидерство Лидерство по отношению к себе Motivational Leadership / Мотивационное лидерство Лидерство по отношению к другим П Р О Ц Е С С
Cлайд 16
Personal Productivity/ Личная эффективность Организации, в которых менеджеры сконцентрированы на улучшении продуктивности, командной работы, усовершенствовании целеполагания и коммуникаций значительно улучшат их общие результаты и эффективность. Личная эффективность – способность управлять собой, управлять своим временем, своими приоритетами, чтобы действовать с максимальной эффективностью. Для развития личной эффективности мы используем программу «Путь к личной эффективности» При проведении семинаров по программе «Путь к личной эффективности» мы развиваем умение: • ставить цели и определять высокодоходные виды деятельности; • совершенствовать коммуникативные навыки; • управлять временем; • формировать командных игроков через делегирование; определения приоритетов в 6 сферах жизни; управления отвлечениями; улучшения отношения сотрудников; развитие самоорганизованных рабочих команд.
Personal Leadership / Личное лидерство Личное лидерство – способность вести себя, быть лидером своей собственной жизни. Большинство людей позволяют, чтобы их жизнь происходила по воле случая, и затем переживают последствия случайного выбора. Личные лидеры определяют развитие своей жизни в соответствии с собственными желаниями и представлениями и затем осуществляют их посредством планирования и действий по намеченному плану. Личное лидерство также означает становление в качестве Total Person® - Гармоничной Совершенной Личности – развивающейся и растущей во всех шести сферах жизни. Для развития личного лидерства мы используем программу «Уроки эффективного лидерства». Организации, которые дают возможность людям развивать их индивидуальный потенциал и личное лидерство приобретают высокомотивированных и уверенных в себе менеджеров и лидеров.
Cлайд 19
1. Вводный семинар Подведение окончательных итогов 3. Подготовка к овладению навыками лидерства 2. Кто способен стать лидером? 5. Внутренняя мотивация 4. Влияние внешней среды 7. Постановка целей и лидерство 6. Отношения и привычки 12. Управление временем 11. Самоубеждение и визуализация 13. Искусство принимать решения и справляться с проблемами 8. 5 основных слагаемых эффективного лидерства 10. Ваш личный план овладения лидерским искусством ч. 2 9. Ваш личный план овладения лидерским искусством ч. 1 15. Лидерство в бизнесе 14. Общение и умение слушать 16. Живите полной жизнью!» Подведение промежуточных итогов
Cлайд 20
Motivational Leadership / Мотивационное лидерство Мотивационное лидерство – способность вести и мотивировать других. Мотивационный лидер понимает, что люди являются источником прогресса и инноваций, и таким образом они являются ключом успеха в 21-м веке. Мотивационный лидер способен помочь людям полностью развить и использовать их потенциал. Для развития мотивационного лидерства мы используем программу «Effective motivational leadership». В настоящий момент программа доступна на английском языке.
Cлайд 21
3. Визия и коммуникации Подведение окончательных итогов 7. Наделение полномочиями членов команд 4. Становление мотивирующим лидером 5. Построение и ведение эффективных команд 6. Развитие людей к полной реализации их потенциала 2. Вызов становления эффективным мотивирующим лидером 9. Лидер будущего 8. Лидерство в изменениях и инновациях 1. Вводный семинар
Cлайд 22
Strategic Leadership / Стратегическое лидерство Стратегическое лидерство – способность вести организацию. Стратегический лидер способен определять и развивать цели и видение организации, ключевые стратегии, оптимальную структуру, определять правильных людей на выполнение правильных ролей, наиболее эффективные процессы для успеха организации. Для развития стратегического лидерства мы используем программу «Effective strategic leadership».
Cлайд 23
Организация процесса развития по программам LMI При проведении всех программ мы прежде всего, встречаемся с Вами для определения целей, которые компания планирует достичь. Эти цели станут основой процесса, ориентированного на развитие и достижение результатов. При этом мы помогаем откорректировать проблемные области деятельности, вопросы продуктивности, тормозящие развитие компании, решить трудности с персоналом, развить основные качества или управленческие навыки. После постановки целей, определяются необходимые изменения для их достижения. Мы помогаем Вам организовать процесс изменений, который позволяет людям реализовать свой потенциал на полную мощность. Кроме того, мы помогаем Вам определить, какие знания и навыки необходимы вашим сотрудникам для достижения поставленных вами целей. Также до начала проведения первого семинара мы встречаемся с каждым участником отдельно и оговариваем (и в случае необходимости корректируем с непосредственным руководителем) бизнес цели участников, которые совпадают со стратегическими целями компании. Результат предварительного этапа фиксируется в соглашении WIN-WIN agreement.
Cлайд 24
Коммуникативный треугольник Svetlana - null
Cлайд 25
Содействие изменениям ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ
Cлайд 26
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММ LMI ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, инструменты: SMART цели программы, прописываются в WIN-WIN agreement SMART цели участников, прописываются в WIN-WIN agreement Система отслеживания, измерения и обратной связи Оценка промежуточных результатов Коммуникативный треугольник Заключительная оценка ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ И РЕГУЛЯРНАЯ ОСНОВА Еженедельные семинары (1 раз в неделю на 3,5 часа), проводимые на долгосрочной основе (8-16 недель) Изучение печатных материалов, прослушивание аудиозаписей в промежутке между семинарами КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Печатный текст рабочих материалов (визуальное и кинестетическое восприятие) Аудио материалы (аудиальное восприятие) Применение и действие (кинестетическое восприятие) УДОБСТВО ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА Контролируемая среда (контроль и фокусирование группы в нужном направление посредством работы фасилилитатора) Обратная связь и обзор Обсуждение пройденного семинара в группе и практическое применение в ежедневной деятельности ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ФАСИЛИТАТОРЫ LMI СИСТЕМНЫЙ, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД, ОСНОВАННЫЙ НА КОНЦЕПЦИИ СОВЕРШЕННОГО ЛИДЕРА ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 40 ЛЕТ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММ LMI В 62 СТРАНАХ ГИБКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ (адаптация под цели и потребности Клиента) СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Cлайд 27
Четырехуровневая оценка эффективности программ по развитию Дональд Кирпатрик разработал модель оценки эффективности обучения, по которой осуществляется сегментация по 4-м уровням: Уровень 1 - Реакция участников: Оценивается удовлетворенность участников программы. Уровень 2 - Полученные знания: Оценивается прогресс в полученных знаниях и навыках участников. Уровень 3 - Поведение: Оценивается, применяют ли участники полученные знания и навыки в ежедневной деятельности. Как правило, программы третьего уровня предполагают разработку и реализацию плана действий каждым участником. Уровень 4 - Результаты: На этом уровне определяется, как изменились бизнес-показатели компании в результате обучения и применения полученных знаний, навыков, внесения изменений. При этом, изменения бизнес-показателей, зафиксированные на четвертом уровне, могут быть переведены в денежное выражение и суммированы. Таким образом подсчитываются затраты на проведение обучения и рассчитывается ROI (отдача от инвестиций на обучение): ROI = ((Доход от обучения – затраты) / Затраты) х 100% Согласно проведенным в США исследованиям, Leadership Management – компания по организационному развитию 4 уровня.
Cлайд 28
Регистрация ISO подтверждает соответствие международным стандартам качества. LMI – одна из семи компаний по организационному развитию, которая получила регистрацию ISO. Компания LMI получила регистрацию ISO (Стандарт ISO 9001:2000).