Код презентации скопируйте его
Игра «Поле чудес» Цель: Раскрыть экологическую проблему, воспитывать уважение и любовь к природе, углублять знания детей о воде, о её значении в жизни человека. Развивать речь учащихся, повышать культуру, развивать познавательную культуру.
Что умеет застывать, летать и бегать? (вода) Правильно. В этой загадке отражены три состояния воды. Назовите их твёрдое - лёд, жидкое - река, газообразное – пар
Без воды на Земле не может существовать ни одно живое существо. Когда люди полетели в космос, они увидели, что наша Земля голубая. Большую часть (3/4 части) поверхности земного шара занимает вода. Правда и зелёный цвет тоже бы пропал, если бы на Земле пропала вода, так как ничего на Земле не может жить без воды. Даже человек состоит из 70% жидкости. Вода на Земле постоянно меняет своё состояние. Этот процесс называется круговоротом воды в природе.
I отборочный тур Над рекою, над долиной повисла белая холстина. Пушистая вата плывет куда – то. На дороге переполох – с неба сыплется горох. Туман Облака Град
Задание I тура Это болотное растение – главный природный очиститель прибрежной зоны большой реки. Оно способно поглощать вредные химические вещества
II отборочный тур Зимой - звезда, Весной - вода. Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик - в роднике, А широкий - в море. На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Снежинка река одуванчик
III отборочный тур Как называется наша река? Что за чудо – красота: расписные ворота показались на пути, в них не въехать, не войти. Как называется сильная буря на море? Айгурка Радуга Шторм
Тело какой рыбы несимметрично, т.е. правая сторона не соответствует левой. Оба глаза и ноздри рыбы находятся на одной стороне – на той, которая обращена кверху.