X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Интерактивное пособие по Экологии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Интерактивное пособие по Экологии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Интернет – фестиваль «Современный урок – 2014». Интернет – фестиваль «Современный урок – 2014».
Cлайд 2
Литература Иллюстрации Литература Иллюстрации
Cлайд 3
Ответ Задача №1 Ответ Задача №1
Cлайд 4
Задача №2 Ответ Чарльз Дарвин Charles Darwin Николай Алексеевич Северцов Эрнс... Задача №2 Ответ Чарльз Дарвин Charles Darwin Николай Алексеевич Северцов Эрнст Генрих Геккель
Cлайд 5
Задача №3 Назовите четыре закона экологии, сформулированные в виде афоризмов ... Задача №3 Назовите четыре закона экологии, сформулированные в виде афоризмов американским биологом и экологом Барри Коммонером. Ответ Всё связано со всем - в законе отражён экологический принцип целостности. Всё должно куда-то деваться - закон говорит о необходимости замкнутого круговорота веществ и обеспечения стабильного существования биосферы. Природа знает лучше —это одновременно призыв сблизиться с природой и призыв крайне осторожно обращаться с природными системами. Ничто не даётся даром - закон говорит о том, что каждое новое достижение неизбежно сопровождается утратой чего-то прежнего
Cлайд 6
Ответ Задача №4 Разделы экологии Ответ Задача №4 Разделы экологии
Cлайд 7
Задача №5 Ответ Охрана окружающей среды (прикладная экология) – комплекс мер,... Задача №5 Ответ Охрана окружающей среды (прикладная экология) – комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами являются: ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки, создание заповедников, заказников и национальных парков с целью сохранения природных комплексов, ограничение ловли рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов, ограничение несанкционированного выброса мусора. Экологический десант в пойме реки Иртыш
Cлайд 8
Задача №6 Ответ Задача №6 Ответ
Cлайд 9
Задача № 7 Ответ 1. Экологической нишей называется: А) Территория преимуществ... Задача № 7 Ответ 1. Экологической нишей называется: А) Территория преимущественного обитания какого-то вида Б) Территория, в пределах которой осуществляется конкурентная борьба между видами В) Позиция вида в сообществе и в соотношении с другими видами и средой обитания Г) Местообитания любого вида организмов, характеризующиеся благоприятными для него условиями 2. Для степи характерны растения: A) Ковыль и типчак Б) Тюльпан и мох B) Копытень и брусника Г) Рябина и дуб
Cлайд 10
Ответ Задача № 8 Распределите животных и растения по среде обитания: А) водна... Ответ Задача № 8 Распределите животных и растения по среде обитания: А) водная Б) наземно-воздушная В) почвенная Г) живой организм
Cлайд 11
Задача № 9 Ответ понятие определение пример Хищничество Паразитизм Конкуркенц... Задача № 9 Ответ понятие определение пример Хищничество Паразитизм Конкуркенция Симбиоз
Cлайд 12
Задача № 10 Ответ Задача № 10 Ответ
Cлайд 13
Ответ Задача № 11 Ответ Задача № 11
Cлайд 14
Задача № 12 Ответ Задача № 12 Ответ
Cлайд 15
Задача №13 Ответ ящерица прыткая пауки бабочки Степная растительность 10% Задача №13 Ответ ящерица прыткая пауки бабочки Степная растительность 10%
Cлайд 16
Ответ Задача №14 Ответ Задача №14
Cлайд 17
Ответ Задача №15 Ответ Задача №15
Cлайд 18
Источники текстов задач: 1 . Журнал «Биология в школе» Воспитательные – форми... Источники текстов задач: 1 . Журнал «Биология в школе» Воспитательные – формирование коммуникативных и организаторских компетенций, умений саморегуляции и саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, умений работать в парах, взаимодействовать как со взрослыми, так и со сверстниками.» 2. Алексеев СВ. Экология: Учебное пособие для 9,10-11 кл. - С-П.: СМИО пресс,1997. 3. Азбука природы/Пер, с англ. Н.Ярошенко. - М.: Ридерз Дайджест, 1997. 4. Никишов А.И., Кузнецов В.Н., Теплов Д.Л. Экология. Учебник для 5(6) кл. - М.: Просвещение, 1998 5. Основы экологии: Учебник для 9 кл. /Н.М.Чернова, В.М.Галушин, В.М.Константинов. -М: Просвещение, 1998
Cлайд 19
http://images.yandex.ru/?lr=213 http://wallpapers.pics24web.com/50375-eagles-... http://images.yandex.ru/?lr=213 http://wallpapers.pics24web.com/50375-eagles-band-wallpaper.html http://www.rosfoto.ru/shop/photo/1915/ knigi-po-ekologii/
Cлайд 20
Цель: совершенствовать знания учащихся по экологии, формировать информационны... Цель: совершенствовать знания учащихся по экологии, формировать информационные компетенции. Задачи пособия: Образовательные – овладение учащимися знаниями о основах экологии, о видах взаимоотношений между живыми организмами в природе, о мерах охраны окружающей среды. Развивающие – сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы с компьютером; развивать информационные, коммуникативные и исследовательские компетенции; Воспитательные – формирование коммуникативных и организаторских умений, умений саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, гражданственности и патриотизма, любви к Родине, ответственности и бережного отношения к природным ресурсам Казахстана.
Скачать эту презентацию
Наверх