Презентация на тему
Результаты опроса педагогов МБОУ СОШ №5 по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. 2012-2013 уч.год
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Cлайд 3
Cлайд 4
Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.
Cлайд 5
Результаты анкетирования педагогов по здоровьесберегающим технологиям 1.Какие направления здоровьесберегающих технологий Вы используйте на уроке укажите «+» № Направления Часто Иногда Никогда 1 Выполнение рекомендаций СанПиНа 27 1 2 Динамическая организация урока 24 3 1 3 Психологический подход 25 3 4 Психологический климат урока 28 5 Формирование ЗОЖ и культуры здоровья 13 15 6 Мультимедийные технологии 10 18 7 Проектная деятельность 3 12 16
Cлайд 6
2.Перечислете конкретные формы использования здоровьесберегающих технологий в вашей деятельности на уроке: Начальное звено Среднее звено Старшее звено Физические минутки, динамические паузы, движения под музыку. Гимнастика для глаз:«Бег глазами», «Рисование носиком» «Найди предмет глазками» Пальчиковая гимнастика «Аплодисменты», «Волны» Использование скороговорок. Подвижные игры на переменах: «Золотые ворота», «Воробьи и вороны», «Кочки». Смена деятельности. Работа по группам. Личностно-ориентированный подход Разноуровневые задания по карточкам Двигательные действия и задания. Развивающие игры. Презентации учеников: Сообщения; Релаксация дыхательные упражнения. Работа с памятками. Подготовка обучающих к ЕГЭ Использование разноуровневые задания. Просмотр презентаций, слайдов.
Cлайд 7
3.Какое количество времени в вашей деятельности на уроке уходит на использования здоровьесберегающих технологий 2-3 мин 3-7 мин 5-10 мин 8 педагогов 11 педагогов 9 педагогов
Cлайд 8
ПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ЭТО: «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Непрерывность и преемственность. Субьект-субьективные взаимоотношения. Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям обучающихся Комплексный, междисциплинарный подход. Успех порождает успех. Активность. Ответственность за свое здоровье.
Cлайд 9
Спасибо за внимание! Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса