Код презентации скопируйте его
    
    Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ №3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
    
    Рыба. Чешуя-кольчужная серебром горит. Не птица, не зверюшка и не говорит. РЫБА. Куда хотим , туда плывем, река наш дом, мы в ней живем.
    
    Исследование проблемных вопросов помогут воспитанникам узнать: Правила поведения в природе (возле водоема). Какие рыбы встречаются в нашей местности. Как рыбы размножаются. Установить причинно – следственные связи между человеком и обитателями водоема.
    
    обобщить и расширить знания о речных рыбах и реках нашего края. Способствовать развитию познавательного интереса к обитателям водоема. Формировать понимание детей о внешнем виде рыб , способах защиты от врагов, передвижения. Развивать умение делать самостоятельно делать выводы на основе наблюдения. Воспитывать экологическую культуру, показать многообразие, красоту окружающего мира.
    
    Учебный план проект. Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Проведение исследований. Теоретическое исследование проблемы. Создание презентации. Анализ результатов работы. Вывод. Оценка результатов.
    
    Основополагающий вопрос Как живут различные организмы в реке? Проблемный вопрос: Как речные рыбы адоптируются к среде обитания? Как люди и рыбы успешно существуют вместе? Учебные вопросы: 1.«Кто такие рыбы». 2 «.Как размножаются рыбы». 3. « Как замаскировать рыбу».
    
    Результат проекта. Анализ активности группы. Анализ грамотности работ. Оценка работы с источниками знаний(литература, схемы, иллюстрации, дидактические игры, таблицы) Анализ навыков коллективной работы.
    
    Оформление результата. газета «Рыбы которых я видел в реке». Буклет Игра –викторина «В гостях у Черепахи».