Цели и задачи: 1. Образовательная - познакомить учащихся с сущностью процесса фотосинтеза, его значением в природе и жизни человека; работами ученых, исследовавших процесс фотосинтеза. 2. Развивающая - развивать у учащихся навыки выделять главное и делать выводы, обогащение специальной речи учащихся; продолжить формирование навыков работы с лабораторным оборудованием, а также умения ставить простой опыт. 3. Воспитательная - формирование умений учащихся работать в группах.
Cлайд 3
Эпиграф: “Говорят, что посередине между двумя противоположными мнениями лежит истина. Никоим образом! Между ними лежит проблема!” (И.В.Гёте)
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
ФОТОСИНТЕЗ ГДЕ? КАК? ДЛЯ ЧЕГО? Локализация Химизм Значение Условия процесса Защита проектов
Cлайд 9
ФОТОСИНТЕЗ «ФОТО» - свет « СИНТЕЗ» - образование
Cлайд 10
Голландский ученый Ван Гельмонт провел опыт… Взяв черенок ивы, он посадил его в бочонок с тщательно взвешенной землей. Прикрыв землю плотной крышкой с отверстием для черенка, он только поливал растение в течении ни много ни мало - пяти лет! Выросло симпатичное деревце, прибавив в весе более 60 кг. А повторное взвешивание почвы показало, что её вес практически не изменился.