Фотосинтез

Презентация на тему Фотосинтез

Фотосинтез Презентация для 6 класса Проценко Л.В. Фотосинтез Презентация для 6 класса Проценко Л.В.
Терминологический диктант 1 вариант Органические вещества Минеральное питание... Терминологический диктант 1 вариант Органические вещества Минеральное питание Почва Воздействие азотных удобрений Сроки внесения минеральных удобрений 2 вариант Минеральные вещества Корневое давление Удобрения Воздействие фосфорных удобрений Сроки внесения органических удобрений
История открытия фотосинтеза История открытия фотосинтеза
История открытия фотосинтеза Дата Ученый Вклад в науку 1600г. Бельгийский ест... История открытия фотосинтеза Дата Ученый Вклад в науку 1600г. Бельгийский естествоиспытатель Ян Ван – Гельмонт Поставил первый физиологический эксперимент, связанный с изучением питания растений 1771г. Английский химик Джозеф Пристли Проделал опыт: посадил мышь под стеклянный колпак, и через пять часов животное погибло. При введении же под колпак веточки мяты, мышь осталась живой. Ученый пришел к выводу, что зеленые растения способны осуществлять реакции противоположные дыхательным процессам. 1779г. Голландский врач Ян Ингенхауз В ходе эксперимента обнаружил, что растения способны выделять кислород лишь в присутствии солнечного света, и что только их зеленые части способны обеспечивать выделение кислорода
История открытия фотосинтеза Дата Ученый Вклад в науку 1782г. Швейцарский уче... История открытия фотосинтеза Дата Ученый Вклад в науку 1782г. Швейцарский ученый Жан Сенебье Экспериментально доказал, что органические вещества в растениях образуются из углекислого газа, который под влиянием солнечного света разлагается в зеленых органоидах растений. 1802г. Французский физиолог растений Жак Буссенго В ходе лабораторных работ пришел к выводу, что вода так же потребляется растениями при синтезе органических веществ. 1864г. Немецкий ботаник Юлиус Сакс Доказал, что соотношение объемов поглощаемого углекислого газа и выделяемого кислорода равно 1:1. продемонстрировал образование зерен крахмала при фотосинтезе.
Образование в листьях растений органических веществ. Роль хлоропластов в обра... Образование в листьях растений органических веществ. Роль хлоропластов в образовании органических веществ. Фотосинтез – процесс образования органических веществ в зеленых частях растений при помощи света из углекислого газа и воды, выделяя при этом кислород.
Поглощение в процессе фотосинтеза на свету углекислого газа и выделение кисло... Поглощение в процессе фотосинтеза на свету углекислого газа и выделение кислорода «Солнце, жизнь, хлорофилл»