Код презентации скопируйте его
 1.Сформировать умение решать генетические задачи. 2.Добиться понимания универсального характера законов наследования.
    
    1.Сформировать умение решать генетические задачи. 2.Добиться понимания универсального характера законов наследования.
 .Человек всегда пытался выяснить закономерности наследования признаков. Талантливые селекционеры на основе многолетней практики получали именно те свойства,которые они хотели видеть у нового сорта растения или породы животного. Однако долго никому не удавалось объяснить,как генетическая информация передается по наследству. Лишь в середине 19 века чешском городе Брно монах Грегор Мендель ответил на этот вопрос.
    
    .Человек всегда пытался выяснить закономерности наследования признаков. Талантливые селекционеры на основе многолетней практики получали именно те свойства,которые они хотели видеть у нового сорта растения или породы животного. Однако долго никому не удавалось объяснить,как генетическая информация передается по наследству. Лишь в середине 19 века чешском городе Брно монах Грегор Мендель ответил на этот вопрос.
 Мендель хорошо продумал условия проведения генетических опытов и выбрал очень удачный объект исследования – горох посевной.
    
    Мендель хорошо продумал условия проведения генетических опытов и выбрал очень удачный объект исследования – горох посевной.
 Первый закон Менделя: При скрещивании гомозиготных родительских форм в первом поколении потомства проявляются только доминантные признаки, поэтому все особи однотипны (единообразны) по фенотипу и генотипу.
    
    Первый закон Менделя: При скрещивании гомозиготных родительских форм в первом поколении потомства проявляются только доминантные признаки, поэтому все особи однотипны (единообразны) по фенотипу и генотипу.