Учитель Ривзаводской средней общеобразовательной школ
Cлайд 2
Cлайд 3
1.Сформировать умение решать генетические задачи. 2.Добиться понимания универсального характера законов наследования.
Cлайд 4
Cлайд 5
.Человек всегда пытался выяснить закономерности наследования признаков. Талантливые селекционеры на основе многолетней практики получали именно те свойства,которые они хотели видеть у нового сорта растения или породы животного. Однако долго никому не удавалось объяснить,как генетическая информация передается по наследству. Лишь в середине 19 века чешском городе Брно монах Грегор Мендель ответил на этот вопрос.
Cлайд 6
Грегор Мендель
Cлайд 7
Мендель хорошо продумал условия проведения генетических опытов и выбрал очень удачный объект исследования – горох посевной.
Скрещивание гороха с пурпурными и белыми цветками и полученные результаты.
Cлайд 16
Первый закон Менделя: При скрещивании гомозиготных родительских форм в первом поколении потомства проявляются только доминантные признаки, поэтому все особи однотипны (единообразны) по фенотипу и генотипу.
Cлайд 17
Cлайд 18
Второй закон Менделя После скрещивания потомков двух гомозиготных родителей в потомстве наблюдается расщепление по анализирующему признаку в отношении 3:1 в случае полного доминирования и 1:2:1 при неполном доминировании.