Увеличительные приборы

Презентация на тему Увеличительные приборы

Увеличительные приборы Задачи: познакомиться с устройством лупы и светового м... Увеличительные приборы Задачи: познакомиться с устройством лупы и светового микроскопа, научиться работать с ним; сформировать понятие о клетке и клеточном строении организмов. Линия жизни 6 класс Д/Р §3
История клетки Антонио Ван Левенгук – нидерландский натуралист, создал линзы ... История клетки Антонио Ван Левенгук – нидерландский натуралист, создал линзы с 150-300-кратным увеличением
Линзы Левенгука Линзы Левенгука
Охотник за микробами Левенгук за изучением микроорганизмов Охотник за микробами Левенгук за изучением микроорганизмов
Открытие микроскопа Открытие микроскопа
Микроскоп Левенгука Микроскоп Левенгука
Микроскоп Микроскоп ( от греч. микро- малый», скоп – «смотрю») – сложный приб... Микроскоп Микроскоп ( от греч. микро- малый», скоп – «смотрю») – сложный прибор, дающий увеличение в десятки, сотни и даже тысячи раз.
1665 г - открытие клеточного строения пробки английским ученым физиком Р. Гук... 1665 г - открытие клеточного строения пробки английским ученым физиком Р. Гуком, в его работе «Монография» был впервые применен термин «cellula» - « клетка»