X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Увеличительные приборы (5 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Увеличительные приборы (5 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Увеличительные приборы Учитель биологии МБОУ школы №16 города Сарова Слюсарев... Увеличительные приборы Учитель биологии МБОУ школы №16 города Сарова Слюсарева Юлия Сергеевна
Cлайд 2
Оборудование для научных исследований: увеличительные приборы Оборудование для научных исследований: увеличительные приборы
Cлайд 3
Лупа Ручная Штативная Лупа Ручная Штативная
Cлайд 4
Микроскоп (от греч. «микро»- малый и «скоп»- смотрю). Оптические микроскопы В... Микроскоп (от греч. «микро»- малый и «скоп»- смотрю). Оптические микроскопы В основе их "рабочего" материала используется обычный дневной свет. Предел, до которого возможно увеличение составляет около 0,2 мкм. Данные микроскопы способны различать частицы, соизмеримые с длиной световой волны, а максимальное увеличение составляет 2000 крат. В качестве источника света используют или отраженный естественный, или искусственный свет. Подразделяются на подвиды в зависимости от назначения: биологические, металлографические, поляризационные и так далее Строение клетки кожицы чешуи лука
Cлайд 5
Электронные микроскопы Построены по принципу электронной пушки и в качестве "... Электронные микроскопы Построены по принципу электронной пушки и в качестве "рабочего" элемента в них используются волновые свойства электронов. Максимальная величина увеличения достигает 200 тысяч крат. То есть при помощи данных микроскопов можно разглядеть частицы менее 0,5 нм. Пыльцевое зерно подорожника. (PETER BOND / SCIENCE PHOTO LIBRARY / BARCROFT MEDIA) Пыльца маргаритки. (PHILIPPE PSAILA / SCIENCE PHOTO LIBRARY / BARCROFT MEDIA)
Cлайд 6
Цифровые микроскопы Это единый комплекс, объединяющий оптическую либо электро... Цифровые микроскопы Это единый комплекс, объединяющий оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных (собственно микроскоп), систему кодирования (цифровая камера) и систему обработки данных (компьютер). Этот комплекс, управляемый специализированной программой, быстро и с минимальным вмешательством человека сможет выполнить практически все «стандартные» операции. Особенно важно то, что система может не только мгновенно передавать полученные и обработанные данные в любую точку мира, но и даже сама принимать те или иные решения. зубной налет (увеличение в 400 раз, ширина рисунка – 10 см) – представляет собой биопленку, образованную колонизирующими бактериями, которые пытаются присоединиться к поверхности зуба.
Cлайд 7
Рентгеновские микроскопы Построены на принципе использования X-лучей. Можно у... Рентгеновские микроскопы Построены на принципе использования X-лучей. Можно увидеть объекты величиной до 2 нм, что является средней величиной между оптическими и электронными микроскопами
Cлайд 8
Сканирующие зондовые микроскопы Создают трехмерное изображение изучаемого объ... Сканирующие зондовые микроскопы Создают трехмерное изображение изучаемого объекта. Они способны различать частицы порядка 0,1 нм. СЗМ-скан спор аспергилла, выращенного на чайной культуре на стеклянной подложке
Cлайд 9
Школьный световой (оптический) микроскоп Школьный световой (оптический) микроскоп
Cлайд 10
Правила работы с микроскопом 1. Микроскоп поставьте штативом к себе на рассто... Правила работы с микроскопом 1. Микроскоп поставьте штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола. Приведите микроскоп в рабочее положение, наклонив верхнюю часть штатива на 45 градусов. В отверстие предметного столика при помощи зеркала направьте свет. 2. Приготовленный препарат поместите на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами. 3. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата. 4. В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение объекта исследования. 5. После работы микроскоп приведите в нерабочее положение и уберите в футляр. Микроскоп - хрупкий и дорогой прибор: работать с ним надо аккуратно, строго следуя правилам.
Cлайд 11
Рефлексия Что было для вас новым? Что было для вас интересным? В чем испытыва... Рефлексия Что было для вас новым? Что было для вас интересным? В чем испытывали затруднение?
Cлайд 12
Сегодня на уроке мы узнали: 1. Какие увеличительные приборы используют для ис... Сегодня на уроке мы узнали: 1. Какие увеличительные приборы используют для исследования в биологии. 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает. 3. Какие виды микроскопов существуют. 4. Как устроен микроскоп. 5. Правила работы с микроскопом.
Cлайд 13
Cлайд 14
Ресурсы http://ocenil.ru/photos/teleskop-deepsky-dtf900x114eq7.jpg http://vse... Ресурсы http://ocenil.ru/photos/teleskop-deepsky-dtf900x114eq7.jpg http://vsestroimdom.com/uploads/binokl_moemu_kapitanu_1_large.502b5c432ef58_.jpg http://i1.rise61.ru/1/814/8132676/795f32/trek-nomer-dla-otslezhivanija-posylki.jpg http://archekon.ru/eisen/imades/mikro.jpg http://rehamed.in.ua/img_tovar/1407382914.jpg http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0014-014-Ruchnaja-lupa.jpg http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0006-006-SHtativnaja-lupa.jpg http://www.blgy.ru/images/biology5/pic115.png http://mikroskope.ru/images/school_micro_6.jpg http://www.mikroskopia.ru/data/files/mikroskopia_ru/mikroskop_2.jpg https://60.img.avito.st/640x480/1752591660.jpg http://enciklopediya-tehniki.ru/images/idoblog/upload/92/1943fullsize989_1231588991_1.jpg http://sdelanounas.ru/images/img/www.aist-nt.com/x400_wp-content_gallery_combiscope_omegascope_trans4.jpg.jpeg http://www.liveinternet.ru/users/4181418/post158432427/ http://www.topic.lt/miru_mir/258949-posmotrite-chto-zhivet-v-vashey-polosti-rta-22-foto.html http://ru.rfwiki.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB http://mirbiologii.ru/stroenie-kletki-kozhicy-cheshui-luka-laboratornaya-rabota-po-biologii-6-klassa.html http://myblog-bio.blogspot.ru/2011/09/blog-post.html
Скачать эту презентацию
Наверх