Обмен веществ и энергии их особенности

Презентация на тему Обмен веществ и энергии их особенности

Проверка домашнего задания Кто и при каких условиях открыл вирусы? В чем закл... Проверка домашнего задания Кто и при каких условиях открыл вирусы? В чем заключаются особенности строения вирусов? Каковы особенности жизнедеятельности вирусов? Какие вирусы называют бактериофагами? Каковы пути распространения вирусов? Какие заболевания вызывают вирусы?
Назовите признаки живых организмов питание дыхание выделение Обмен веществ Назовите признаки живых организмов питание дыхание выделение Обмен веществ
Обмен веществ и энергии Тема урока: Цель урока: Изучить особенности обмена ве... Обмен веществ и энергии Тема урока: Цель урока: Изучить особенности обмена веществ и обеспечения клетки энергией.
Этапы обмена веществ Этапы обмена веществ
Задание: Выписать в тетрадь определения понятий (стр. 58): «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБ... Задание: Выписать в тетрадь определения понятий (стр. 58): «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН», «ПЛАСТИЧЕСКИЙ ОМБЕН» 2. В чем заключается связь между энергетическим и пластический обменом? (устно)
Что является основным источником энергии для клеток? глюкоза Что является основным источником энергии для клеток? глюкоза
Этапы энергетического обмена Этапы энергетического обмена
Задание: заполнить таблицу «этапы энергетического обмена» Этап Где протекает ... Задание: заполнить таблицу «этапы энергетического обмена» Этап Где протекает Чтопроисходит Конечныепродукты этапа
1. Подготовительный этап Этап Где протекает Чтопроисходит Конечныепродукты эт... 1. Подготовительный этап Этап Где протекает Чтопроисходит Конечныепродукты этапа 1. Подгото- вительный ЖКТ, лизосомы Сложные вещества расщепляются до простых: Белки – аминокислоты; Жиры– глицерин, жирные кислоты; Углеводы – глюкоза. Энергия,рассеивающаяся в виде тепла.
2. Бескислородный этпап (гликолиз) Этап Где протекает Чтопроисходит Конечныеп... 2. Бескислородный этпап (гликолиз) Этап Где протекает Чтопроисходит Конечныепродукты этапа 2.Бескис-лородный(гликолиз) Цитоплазма клеток. Процесс протекаетв несколько стадий, сопровождается выделением энергии. Двемолекулы пировиноградной кислоты, две молекулы АТФ, атомы водорода.
3. Кислородный этап (клеточное дыхание) Этап Где протекает Чтопроисходит Коне... 3. Кислородный этап (клеточное дыхание) Этап Где протекает Чтопроисходит Конечныепродукты этапа 3.Кисло-родный(клеточное дыхание). Митохондрии ЦиклКребса – сложныецикли-ческиереакции. Накристахмито-хондрийпротека-ютреакции окислительногофосфорилирова-ния. 36 молекул АТФ,CO2,H2O, часть энергии рассеивается в виде тепла.
Значение дыхания: Запасание энергии в виде АТФ, обеспечивающей все жизненные ... Значение дыхания: Запасание энергии в виде АТФ, обеспечивающей все жизненные процессы в клетке.
Закрепление В чем заключается взаимосвязь энергетического и пластического обм... Закрепление В чем заключается взаимосвязь энергетического и пластического обменов? Какие вещества являются основным источником энергии в клетке? Почему? Как организмы обеспечиваются глюкозой? При каких условиях протекает гликолиз? Что является результатом кислородного расщепления?
Домашнее задание §13 Подготовить сообщения на темы (на выбор): «История откры... Домашнее задание §13 Подготовить сообщения на темы (на выбор): «История открытия фотосинтеза»; «Организмы – фотосинтетики»; «Значение фотосинтеза»; «Хемосинтез».