Вирусы, друзья и враги

Презентация на тему Вирусы, друзья и враги

Какие бывают вирусы Как вирусы «выглядят» Как вирусы размножаются «Умеренные»... Какие бывают вирусы Как вирусы «выглядят» Как вирусы размножаются «Умеренные» вирусы. ВИЧ - инфекция Гипотезы о происхождении Проверь свои знания
Вирусы могут различаться По химическому составу 1. ДНК-овые: (вирусы герпеса,... Вирусы могут различаться По химическому составу 1. ДНК-овые: (вирусы герпеса, оспы, гепатита и др.) 2. РНК-овые: (вирусы полиомиелита, кори, бешенства, табачной мозаики)
Вирусы могут различаться По специфичности к хозяину 1. Вирусы с высокой специ... Вирусы могут различаться По специфичности к хозяину 1. Вирусы с высокой специфичностью (вирус гриппа свиней, бактериофаг Р-17) 2. Вирусы относительно универсальные: (вирусные болезни млекопитающих; «пулевидный» вирус, поражающий и картофель, и собак, и дрозофил) По химическому составу 1. ДНК-овые: (вирусы герпеса, оспы, гепатита и др.) 2. РНК-овые: (вирусы полиомиелита, кори, бешенства, табачной мозаики)
Вирусы могут различаться По специфичности к хозяину 1. Вирусы с высокой специ... Вирусы могут различаться По специфичности к хозяину 1. Вирусы с высокой специфичностью (вирус гриппа свиней, бактериофаг Р-17) 2. Вирусы относительно универсальные: (вирусные болезни млекопитающих; «пулевидный» вирус, поражающий и картофель, и собак, и дрозофил) По хмическому составу 1. ДНК-овые: (вирусы герпеса, оспы, гепатита и др.) 2. РНК-овые: (вирусы полиомиелита, кори, бешенства, табачной мозаики) По типу поведения внутри клетки 1. Вирусы, убивающие зараженную ими клетку ( вирулентные бактериофаги) 2. Вирусы, изменяющие генетическую информацию зараженной ими клетки ( онковирусы, ВИЧ, умеренные бактериофаги)
КАК ВИРУСЫ ВЫГЛЯДЯТ 1 - БЕЛКИ 2 - НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ 3 - ЛИПИДЫ КАК ВИРУСЫ ВЫГЛЯДЯТ 1 - БЕЛКИ 2 - НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ 3 - ЛИПИДЫ
Цикл развития вируса иммуннодефицита Цикл развития вируса иммуннодефицита
Вирусы – потомки древних доклеточных форм жизни. На Земле существуют уже боле... Вирусы – потомки древних доклеточных форм жизни. На Земле существуют уже более 4,5 млрд. лет.
Вирусы – потомки древнейших бактерий, утративших собственный механизм синтеза... Вирусы – потомки древнейших бактерий, утративших собственный механизм синтеза белка и перешедших к внутриклеточному паразитизму.
Вирусы – составные части клеток всех живых существ, своеобразные «одичавшие г... Вирусы – составные части клеток всех живых существ, своеобразные «одичавшие гены», постоянно образующиеся в живых клетках.
Выберите утверждения, которые, на Ваш взгляд, являются правильными: 1. Вирусы... Выберите утверждения, которые, на Ваш взгляд, являются правильными: 1. Вирусы представляют собой наследственный материал в защитной оболочке. 2. Самые крупные вирусы можно увидеть в хороший световой микроскоп. 3. Вирусы – это мельчайшие живые организмы. 4. Наследственный материал вирусов всегда представлен ДНК. 5.Заражая клетку, вирусы всегда её убивают.
6. Вирусы были открыты в 19 веке. 7. Роль вирусов в жизни живых организмов вс... 6. Вирусы были открыты в 19 веке. 7. Роль вирусов в жизни живых организмов всегда отрицательна. 8. Вирус СПИДа (ВИЧ), попав в организм, постепенно убивает все его клетки. 9. Вирус представляет собой мельчайшую на Земле живую систему биомолекулярного уровня. 1; 2; 6; 9. Правильные ответы: