Enjoy English 5 form учитель Кулько Валентина Алексеевна
Cлайд 2
Что делать? Инсценировать диалоги, выбрать лучший. Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных. Узнать, что такое разделительные вопросы. Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов.
Cлайд 3
Мы начинаем T: Hello! T: 1. Who is on duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What is your homework? P: It’s time to say “Hello” (3 р.) And start our lesson.
Cлайд 4
Фонетическая зарядка… произнеси звук правильно Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ]. Он убирается в своём домике (дви-жения языком во рту: язык упира-ется в правую, а затем в левую щёку).
Cлайд 5
Фонетическая зарядка Мистер Tongue идёт в гараж и заводит свою машину: [d], [d], [d]. Машинка заводится: [r], [r], [r]. Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p]. Мистер Tongue расстроен: [e i], [e i], [e i].
Cлайд 6
Проверка домашнего задания Повторяем в парах выученные дома диалоги в течение одной минуты. А теперь разыграем наши диалоги перед классом.
Cлайд 7
Выбираем лучшее Выберем лучший диалог по следующим критериям: знание текста; темп речи; Эмоциональ- ность; артистичность; правильность речи.
Cлайд 8
Подготовительный этап Повторяем местоимения – заместители существительных, глаголы в утвердительной и отрицательной формах Выполняем задания на карточках 1 и 2.
Cлайд 9
Разделительные вопросы: читаем и переводим 1.He can drive the car, can’t he? 2.She can’t ride a bike, can she? 3.Children will go to the park, won’t they? 4.Teachers won’t give bad marks, will they? 5.You like tea, don’t you? 6.Students went abroad last summer, didn’t they?
Cлайд 10
Мой вопрос – ваш ответ 1. Какова роль разделительных вопросов в языке? 2. Одинаковы ли окончания вопросов? 3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса? 4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части нет указанных во 2 карточке глаголов?
Cлайд 11
Отдыхаем! T: “It’s time to relax.” P: “ One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. Clap, clap, stand aside.”
Cлайд 12
Потренируемся! T: Do exercise 7 at page 27 in variants
Cлайд 13
А самим слабо? Читаем правило стр. 28. Выполняем Упр. 8. Ваш вывод .
Cлайд 14
Что на дом? Выполни упражнение 5 на странице 36. Выучи правило на страницах 26 - 28.
Cлайд 15
Как успехи? Выбери утверждение: Всё понял, могу помочь. Всё понял. Могу, но нужна помощь. Ничего не понял.
Cлайд 16
Подводим итоги Не забывай! Don’t run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don’t talk.