X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

От замысла - к изделию

Скачать эту презентацию

Презентация на тему От замысла - к изделию

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайс... МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе
Cлайд 2
Задачи урока: Дать представление о процессе творческой деятельности человека ... Задачи урока: Дать представление о процессе творческой деятельности человека от процесса рождения идеи до её воплощения в изделии; Учить применять ранее приобретённые знания и умения при изготовлении изделий из разных материалов; Воспитывать уважительное отношение к профессии родных и близких; Развивать исследовательские качества: умение наблюдать, анализировать, рассуждать, делать выводы; развивать образно-логическое мышление; Стимулировать развитие художественных и конструкторско – технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.
Cлайд 3
Повторение пройденного материала Что такое инструменты? Какие инструменты быв... Повторение пройденного материала Что такое инструменты? Какие инструменты бывают опасны для человека? Как правильно пользоваться ножницами, иглой, канцелярским ножом, шилом? Как их хранить? О чём должен помнить мастер, работая с колющими или режущими инструментами? Что бывает, если кто-то нарушает правила безопасной работы инструментами и их хранения?
Cлайд 4
Дело мастера боится Настоящий мастер постоянно придумывает новые изделия. Поч... Дело мастера боится Настоящий мастер постоянно придумывает новые изделия. Почему? Что же им движет? Что делает мастер прежде, чем приступить к работе?
Cлайд 5
Что такое замысел? Человек от природы любознателен, он постоянно смотрит вокр... Что такое замысел? Человек от природы любознателен, он постоянно смотрит вокруг, наблюдает, находит в окружающих предметах неожиданные идеи. Прежде, чем приступить к работе, каждый мастер решает, что он хочет сделать, каким будет изделие, как оно должно выглядеть, из каких элементов, частей, деталей оно будет состоять. Представление о будущем изделии, задуманный план действий называют замыслом.
Cлайд 6
На что похожи облака? На что похожи облака?
Cлайд 7
Бывают ли облака похожи на животных? На сказочных персонажей? Бывают ли облака похожи на животных? На сказочных персонажей?
Cлайд 8
Что напоминает вам форма цветка? Не напоминает ли форма цветка чашу или вазу?... Что напоминает вам форма цветка? Не напоминает ли форма цветка чашу или вазу? Солнышко? Бабочку? А что ещё?
Cлайд 9
Что чаще всего рисует художник? ПРИРОДУ Что чаще всего рисует художник? ПРИРОДУ
Cлайд 10
Мастер и художник всегда очень внимательны и любознательны. Природа (окружающ... Мастер и художник всегда очень внимательны и любознательны. Природа (окружающий мир) подсказывают им идеи будущих произведений.
Cлайд 11
Работа с книгой Внимательно рассмотрите рисунок на стр. 26. Кого и что вы вид... Работа с книгой Внимательно рассмотрите рисунок на стр. 26. Кого и что вы видите на рисунке? Как вы думаете, о чём задумался человек на первой картинке? Что он представляет себе, разглядывая цветок? Давайте предположим, что этот человек представил себе вазу. Могли бы вы её описать: как выглядит, из чего сделана, как украшена?
Cлайд 12
Вот так вазы! Вот так вазы!
Cлайд 13
А можете ли вы придумать свою вазу так ясно, что сумеете её нарисовать? Если ... А можете ли вы придумать свою вазу так ясно, что сумеете её нарисовать? Если да, то у вас родился замысел. Тихонько, протяжно произнесите это слово и прислушайтесь к его звучанию. Какие похожие слова вы знаете? МЫСЛЬ, МЫСЛИТЬ, ЗАМЫШЛЯТЬ Замысел какого-то изделия возникает у мастера, когда он думает, размышляет, представляет в своём воображении всю будущую работу. Это очень важно для успешности предстоящей работы – иметь ясное представление о ней, то есть чёткий замысел.
Cлайд 14
Работа с книгой Внимательно рассмотрите рисунок на стр. 27. Мастер – художник... Работа с книгой Внимательно рассмотрите рисунок на стр. 27. Мастер – художник вернулся домой. О чём он теперь думает и что делает? Выберите подходящую к каждому этапу работы подпись: создание замысла, поиск формы, выбор материала, изготовление изделия, отделка изделия. На что похожа изготовленная ваза?
Cлайд 15
Форма и оформление Форма Оформление Форма и оформление Форма Оформление
Cлайд 16
Работа с книгой Внимательно рассмотри рисунки на стр. 28. Назови предметы при... Работа с книгой Внимательно рассмотри рисунки на стр. 28. Назови предметы природы. Что подсказали мастеру эти предметы? В каком случае мастер подсмотрел в природе форму своего изделия? В каком случае оформление, украшение?
Cлайд 17
Практическая работа Подготовь рабочее место для лепки из пластилина. Вылепи о... Практическая работа Подготовь рабочее место для лепки из пластилина. Вылепи один из образов природы и вылепи из пластилина фигурку (подсказка на стр. 29). Расскажи, какой образ природы отражён в твоей работе.
Cлайд 18

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх