Код презентации скопируйте его
Цели урока: Формирование первоначальных умений нанесения грунта на поверхность: кистями, валиками.
Задача урока: Научиться наносить грунтовочные составы на поверхность стен и потолков ручными инструментами
План на урок Повторение пройденного материала Изучение новой темы Закрепление нового материала Выполнение практической работы Домашнее задание
Повторение пройденного материала Вопрос №1. 1.Какие инструменты и приспособления применяются для грунтования поверхностей.
ВОПРОС №2. Грунтовка-это…? жидкий строительный материал, использующийся для подготовки поверхности и улучшения соединения последующих слоёв с основанием.
Вопрос№3. Из чего состоит грунтовка? Грунтовка состоит из смеси наполнителей в связующем полимерном клеевом составе
Вопрос№4. На каких поверхностях применяют известковую грунтовку, на каких клеевую Известковые грунтовки применяют при известковых окрасках по штукатурке, бетону и кирпичу .
Техника безопасности Работать только в спец.одежде, перчатках Инструменты и приспособления нужно использовать в соответствии с их назначением Рабочие поверхности инструментов должны быть ровными, без заусенцев-повреждённые или деформированные инструменты нельзя использовать Леса и подмости устанавливают на очищенные и ровные поверхности
Закрепление пройденного материала инструменты применяют Какие для грунтования поверхности Движение направления кисти Как делается растушёвка поверхности Нанесение грунтовочного состава на поверхность валиком
Требования к качеству поверхности Поверхность основания должна быть твёрдой, сухой, очищенной от загрязнений и отслаивающихся элементов Без неровностей глубиной до 1 мм(не более двух на площади 4м поверхности покрытий)
Заключительный инструктаж Анализ и обсуждение типичных ошибок Обсуждение качества выполненных работ Сообщение оценок Выдача домашнего задания