X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Тест на физические качества

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Тест на физические качества

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Автор учитель ОБЖ и физической культуры МАУ ШИЛИ г. Калининграда Семенюк С.Д.... Автор учитель ОБЖ и физической культуры МАУ ШИЛИ г. Калининграда Семенюк С.Д. Физические качества
Cлайд 2
а) способности человека правильно выполнять двигательные действия в сложных н... а) способности человека правильно выполнять двигательные действия в сложных незнакомых жизненных ситуациях; б) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональые качества, благодаря которым возможна двигательная деятельность человека; в) способности человека к быстрому освоению двигательного действия. 1. Физическими (двигательными) качествами принято называть:
Cлайд 3
2. Под силой как физическим качеством понимается: а) величина максимального н... 2. Под силой как физическим качеством понимается: а) величина максимального напряжения мышц, которую может продемонстрировать человек. б) комплекс психофизических свойств организма, обеспечивающих возможность человеку противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений. в) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений. г) комплекс психофизических свойств организма, позволяющий преодолевать внешние сопротивления либо противодействовать им за счет мышечных напряжений.
Cлайд 4
3. Под силой как физическим качеством понимается: а) способность поднимать тя... 3. Под силой как физическим качеством понимается: а) способность поднимать тяжелые предметы, б) свойство человека противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений, в) свойство человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений. г) комплекс свойств организма, позволяющих преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
Cлайд 5
4. При воспитании максимальной силы используются веса (ПМ – повторный максиму... 4. При воспитании максимальной силы используются веса (ПМ – повторный максимум): а) очень малый (свыше 15 повторных максимумов(ПМ); б) малый (8-12 ПМ); в) предельный и околопредельный (1-3 ПМ).
Cлайд 6
5. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять ... 5. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощениями. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуются: а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениями, нагружающим другую группу мышц, б) чередовать серию упражнений. включающие в работу различные мышечные группы, в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений, г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном походе.
Cлайд 7
6. При развитии силы используют специальные упражнения с отягощениями. Их отл... 6. При развитии силы используют специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что: а) в качестве отягощения используется собственный вес человека, б) они выполняются до утомления, в) они вызывают значительное напряжение мышц, г) они выполняются медленно.
Cлайд 8
7. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения ? а. упражнен... 7. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения ? а. упражнения, способствующие увеличению силы; б. упражнения, способствующие повышению выносливости; в. упражнения, способствующие формированию правильной осанки; г. упражнения, способствующие повышению быстроты движений.  
Cлайд 9
8. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предел... 8. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является: а) быстрый рост абсолютной силы. б) увеличение собственного веса, в) увеличение физиологического поперечника мышц, г) повышается опасность перенапряжения.  
Cлайд 10
9. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых спос... 9. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является: а) интервальная тренировка, б) метод расчлененно-конструктивного упражнения, в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью, г) метод повторного выполнения упражнения.
Cлайд 11
10. Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в : а) преодолев... 10. Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в : а) преодолевающем режиме, б) удерживающем режиме, в) уступающем режиме, г) статическом режиме.  
Cлайд 12
11. Какое из предложенных определений сформулировано не корректно: а) взрывна... 11. Какое из предложенных определений сформулировано не корректно: а) взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей б) сила проявляется в собственности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений, в) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений, г) все предложенные определения сформулированы конкретно,  
Cлайд 13
12. Лучшие условия для развития взрывной силы мышц ног создаются во время: а)... 12. Лучшие условия для развития взрывной силы мышц ног создаются во время: а) челночного бега, б) прыжков в глубину, в) подвижных игр, г) приседаний со штангой.  
Cлайд 14
13. Под быстротой как физическим качеством человека понимается: а) скорость п... 13. Под быстротой как физическим качеством человека понимается: а) скорость перемещения тела человека в пространстве и времени; б) комплекс психофизических свойств, позволяющих перемещать тело человека или отдаленные его звенья за минимально короткий отрезок времени; в) способность человека ускорять перемещение тела на коротком отрезке дистанции; г) быстрота реакции человека в ответ на неожиданно возникающий внешний раздражитель.  
Cлайд 15
14. Под быстротой как физическим качеством человека понимается: а) комплекс с... 14. Под быстротой как физическим качеством человека понимается: а) комплекс свойств, позволяющих передвигаться с большой скоростью. б) комплекс свойств. позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени. в) способность быстро набирать скорость, г) комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
Cлайд 16
15. Для развития быстроты используют: а) подвижные и спортивные игры, б) упра... 15. Для развития быстроты используют: а) подвижные и спортивные игры, б) упражнения в беге с максимальной скоростью, в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений, г) двигательные действия. выполняемые с максимальной скоростью.
Cлайд 17
16. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: а) подви... 16. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: а) подвижных и спортивных игр, б) челночного бега, в) прыжков в высоту, г) метаний.  
Cлайд 18
17. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс морфофункц... 17. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона, б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных сокращений, в) комплекс свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев, г) эластичность мышц и связок.  
Cлайд 19
18. Как дозируются упражнения на развитие гибкости, т.е. сколько движений сле... 18. Как дозируются упражнения на развитие гибкости, т.е. сколько движений следует делать в одной серии: а) упражнения выполняют до тех пор, пока не начнет уменьшаться амплитуда движений, б) выполняют 12- 16 циклов движений, в) упражнения выполняют до появления пота, г) упражнения выполняют до появления болевых ощущений.
Cлайд 20
19. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс анатомо-мо... 19. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс анатомо-морфологических свойств, определяющих глубину наклонов вперед-назад и вправо-влево; б) комплекс анатомо-морфологических свойств, обеспечивающих выполнять движения с разной амплитудой; в) комплекс анатомо-морфологических свойств, определяющих подвижность в суставах; г) комплекс анатомо-морфологических свойств, определяющих эластичность мышц и связок.  
Cлайд 21
20. При развитии гибкости следует стремиться к: а) к гармоничному увеличению ... 20. При развитии гибкости следует стремиться к: а) к гармоничному увеличению подвижности в основных суставах, б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах. в) оптимальный амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставах, г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.  
Cлайд 22
21. Выносливость человека не зависит от: а. функциональных возможностей систе... 21. Выносливость человека не зависит от: а. функциональных возможностей систем энергообеспечения; б. антропометрических данных человека; в. выдержки и умения терпеть утомление; г. сократительных свойств мышц.
Cлайд 23
22. При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подр... 22. При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим ? а. 110 - 120 ударов в минуту; б. 120 - 140 ударов в минуту; в. 140 - 160 ударов в минуту; г. свыше 160 ударов в минуту.  
Cлайд 24
23. При развитии выносливости не применяются упражнения, характерным признако... 23. При развитии выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является: а) максимальная активность систем энергообеспечения, б) умеренная интенсивность, в) максимальная интенсивность, г) активная работа большинства звеньев опорно-двигательных аппаратов.  
Cлайд 25
24. При развитии выносливости не применяются упражнения, характерным признако... 24. При развитии выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является: а) максимальная активность систем энергообеспечения, б) большая продолжительность, в) максимальная амплитуда движений, г) умеренная интенсивность.
Cлайд 26
25. Выносливость человека не зависит от : а) прочности звеньев опорно-двигате... 25. Выносливость человека не зависит от : а) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата, б) силы воли, в) силы мышц, г) возможности систем дыхания и кровообращения.  
Cлайд 27
26. Фактором преимущественно обусловливающим проявление общей выносливости яв... 26. Фактором преимущественно обусловливающим проявление общей выносливости является уровень развития… а. скоростно- силовых способностей. б. личностно-психических качеств. в. функциональная экономичность. г. аэробных возможностей.
Cлайд 28
27. Упражнения «на гибкость» выполняются… а. до появления пота. б. по 8-16 ци... 27. Упражнения «на гибкость» выполняются… а. до появления пота. б. по 8-16 циклов движений в серии. в. пока не начнется увеличиваться амплитуда движений. г. до появления болевых ощущений.
Cлайд 29
28. Основная часть урока по общефизической подготовке (ОФП) отводится воспита... 28. Основная часть урока по общефизической подготовке (ОФП) отводится воспитанию физических качеств. Укажите, какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна. Выносливость. Гибкость. Быстрота. Сила. а) 1,2, 3,4; б) 2,3,1,4; в) 3,2, 4,1; г) 4, 2,3,1.  
Cлайд 30
29. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) разви... 29. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость: а) Выносливость; б) Быстрота; в) Сила; г) Координационные способности.
Cлайд 31
30. Какие упражнения больше всего подходят для развития выносливости? А) аэро... 30. Какие упражнения больше всего подходят для развития выносливости? А) аэробные, циклические упражнения; Б) упражнения статического характера;  

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх