X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Стресс и его воздействие на человека

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Стресс и его воздействие на человека

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут ... Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.
Cлайд 2
Урок ОБЖ Тема: «Стресс и его воздействие на человека». Урок ОБЖ Тема: «Стресс и его воздействие на человека».
Cлайд 3
цели и задачи урока: - познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факто... цели и задачи урока: - познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами), - поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг. - рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье, - сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.
Cлайд 4
Канадский патолог Ганс Селье 1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стр... Канадский патолог Ганс Селье 1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий
Cлайд 5
Стрессовый фактор – это воздействие на психику человека, которое вызывает стр... Стрессовый фактор – это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.
Cлайд 6
Стресс как ответ организма на стрессовый фактор включает в себя сотни измеряе... Стресс как ответ организма на стрессовый фактор включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови.
Cлайд 7
В этих изменениях Селье выделил три стадии: мобилизация сопротивление истощение В этих изменениях Селье выделил три стадии: мобилизация сопротивление истощение
Cлайд 8
«Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А.Шопенгауэр «Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А.Шопенгауэр
Cлайд 9
Влияние стресса на организм человека: Записать в тетрадь: вызывает болезнь се... Влияние стресса на организм человека: Записать в тетрадь: вызывает болезнь сердца; приводит к увеличению кровяного давления; нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний; ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки; истощает психическую энергию организма; приводит к нарушению нормальной деятельности человека.
Cлайд 10
Общие принципы борьбы со стрессом. Вырабатывайте у себя убеждения, что только... Общие принципы борьбы со стрессом. Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие; Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…) Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие; Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее); Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом; Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться); Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня; Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое); Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя); Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов; Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).
Cлайд 11
Домашнее задание. Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не ... Домашнее задание. Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не менее 10 предложений.
Cлайд 12
Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой... Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.
Cлайд 13
Большое спасибо за урок, ребята! Большое спасибо за урок, ребята!
Скачать эту презентацию
Наверх