Код презентации скопируйте его
 Питание Гигиена организма Отказ от вредных привычек Интеллектуальное самочувствие Духовное самочувствие Окружающая среда Физически активная жизнь Эмоциональное самочувствие Составляющие здорового образа жизни
    
    Питание Гигиена организма Отказ от вредных привычек Интеллектуальное самочувствие Духовное самочувствие Окружающая среда Физически активная жизнь Эмоциональное самочувствие Составляющие здорового образа жизни
 Задачи: Изучить основы правильного здорового питания Ознакомить учащихся с понятием и значением правильного питания Исследовать и обозначить реальную картину по данному вопросу в нашей школе Сформировать у учащихся потребность в ведении здорового образа жизни Цель: формирование понятий о ведении здорового образа жизни через принятие правил здорового питания
    
    Задачи: Изучить основы правильного здорового питания Ознакомить учащихся с понятием и значением правильного питания Исследовать и обозначить реальную картину по данному вопросу в нашей школе Сформировать у учащихся потребность в ведении здорового образа жизни Цель: формирование понятий о ведении здорового образа жизни через принятие правил здорового питания
 Питание Сбалансированное Рациональное Правильный режим питания в сочетании с правильно организованным распорядком дня Употребление молочных, мясных, рыбных продуктов, при обязательном использовании овощей, фруктов и ягод
    
    Питание Сбалансированное Рациональное Правильный режим питания в сочетании с правильно организованным распорядком дня Употребление молочных, мясных, рыбных продуктов, при обязательном использовании овощей, фруктов и ягод
 Лук и чеснок 8% ребят не едят никогда Кисломолочные продукты в пищу употребляют всего лишь 1-2 раза в неделю Рыбные блюда идут в пищу крайне редко: 1-2 раза в месяц у 78% респондентов
    
    Лук и чеснок 8% ребят не едят никогда Кисломолочные продукты в пищу употребляют всего лишь 1-2 раза в неделю Рыбные блюда идут в пищу крайне редко: 1-2 раза в месяц у 78% респондентов