Код презентации скопируйте его
Творческие задания для детей младшего школьного возраста Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Чермошенцева Елена Анатольевна
Творческие задания можно использовать на любом уроке в начальных классах. «Через игру- к знаниям!»
«Следы Нечистой силы!» Всем с детства знакома строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы ,но можно предположить ,что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы -Яги, Ведьмы , Колдуна ,Кикиморы, Водяного, Кащея Бессмертного и др.
«Старая сказка на новый лад» Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок»,«Волк и семеро козлят» и т.д.
«Новое применение!» Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка ,терка , кухонный нож и т.д.
«Мы – артисты » Всей командой мимикой и жестами изобразить ,чтобы все догадались: -приход учителя в школу; -сообщение о предстоящей контрольной работе; -известие о начале каникул и т.д.
«Мы – художники» Команда должна нарисовать на доске с закрытыми глазами : -птичку; -слона; -кошечку: -собаку и т.д. А другая отгадать.
Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.
Правила составления синквейна -имя существительное; -имя прилагательное, имя прилагательное; -глагол, глагол , глагол; -предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме; -слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
16.06.2014
скрыт
21.06.2014
скрыт