X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сказка «Волшебное число»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сказка «Волшебное число»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения л... CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее Бессмертном. Класс делю на три команды. Начинаю рассказ: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. И было у него три сестры: Марья, Ольга, Анна. Отец и мать у них умерли. Отдал Иван-ца ревич сестер своих замуж за царей медного, серебряного и золотого царства. Целый год жил без сестер, и сделалось ему скучно. Решил он проведать сестриц и отправился в путь. По дороге по встречал Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену.
Cлайд 2
Иван-царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую. Вышли они к р... Иван-царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны 3 уравнения (с указанием номера ко манды): (y —371) + 546 = 277 (I), (127 + m) —98 = 32 (II), (х + 379)-197=183 (III). Если их правильно решить, то камень повернется и освободит дорогу». К доске вызываются по одному ученику от каждой команды, которые решают уравнения. Иван-царевич, капитан одной из команд, решает уравнение вместе с членом своей команды. На следующем этапе пути его сменит капитан другой команды.
Cлайд 3
Преодоление первой преграды приносит очки командам. Учитывается скорость и пр... Преодоление первой преграды приносит очки командам. Учитывается скорость и правильность решения. Учащиеся на местах решают уравнения своей команды и могут помочь при необходимости своему игроку, только при условии, что представят учителю ре шения уравнений и двух других команд. Учитель продолжает: «Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы Яги. Она давно враждовала с Кощеем и согласилась помочь Ивану-царевичу, но только в том случае, если его воины решат шесть уравнений, написанных на стенах избушки».
Cлайд 4
Первые четыре ученика садятся на место, а семь других (по два из каждой коман... Первые четыре ученика садятся на место, а семь других (по два из каждой команды и один из капитанов) идут к доске. На доску проецируются уравнения: 65 +2х = 59, 24 - Зх = 21, 75 - 5х - 15 = 30, у(58-27) = 62. (25 + 8)х = 99. 92 - Зу = 392-311. Подводятся итоги работы на втором этапе. «Прощаясь с Иваном-царевичем, Баба Яга рассказала ему о силе корней уравнения. Коль нужно тебе какой запор отпереть или закрыть накрепко, произнеси вслух корни уравнения. Мигом испол нится. Черный ворон подслушал этот разговор и рассказал обо всем Кощею. Тот подстерег Ивана-царевича и его воинов, схватил их и бросил в глубокое подземелье. Замкнул на шесть замков».
Cлайд 5
К доске идут следующие семь учеников. На доску проецируются новые 6 уравнений... К доске идут следующие семь учеников. На доску проецируются новые 6 уравнений. «Узники подземелья» решают их. Заняты рабо той и члены команд, готовые прийти на помощь своим «воинам». 35: х – 20 = 15, y : 2 + 35 = 36, (5-х) - 3 = 4х - 3∙2. (3+х) ∙5 = Зх+57. а : 12 ∙ 2 = 72, (7 + х) ∙5 = 7∙5 + 3∙5. Подводятся итоги третьего тура.
Cлайд 6
«Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал корни всех уравнений. Двери ... «Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал корни всех уравнений. Двери подземелья открылись. И стали воины перед воротами Кощеева дворца, на которых написано уравнение: у + 12705:121 = 105. Устно решил его Иван-царевич. Ворота открылись. Освободили воины Елену Прекрасную и в тот же день сыграли свадьбу. После этого Иван-царевич вместе с Еленой проведали его сестриц, приехали домой и стали жить-поживать и добра наживать». Подводятся итоги всей игры. Устанавливается команда-победитель. Часть учеников получают оценки в журнал.
Cлайд 7
Кодированные упражнения Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Вычис... Кодированные упражнения Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Вычислить значения: I II 1) 27,3-(-2,6) = а; 1) -5,6-3,7 = а; 2) - 3,3 -а + (-3,4) = b; 2) 31,2 - а + (-2,5) =b; 3) -13 - b - (-11,2) = с; 3) -12 - ( -6,1) -b =c; 4) (a + b )- c = g. 4) (b + c) - a = g. Кодированные ответы: 1) - 41,5; 2) - 36,6; 3) - 43,9; 4) 3,4; 5) -9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.
Cлайд 8
В чем суть игры? Выполнив первое упражнение, ученик ищет полученное число сре... В чем суть игры? Выполнив первое упражнение, ученик ищет полученное число среди ответов. Если его там нет — допущена ошибка. Выполнив все упражнения своего варианта, ученик подает учителю работу с кодированным ответом. Например, 6281. Это означает, что а = 29,9; b= - 36,6; с = 34,8; g= -41,5. Таких заданий я готовлю столько, чтобы обеспечить работой каждого ученика и исключить списывание. Класс делится на 4-5 групп по количеству вариантов. Побеждает та группа, которая раньше всех выполнила задание с наименьшим количеством ошибок. Учитывается также аргументированное обоснование решения упражнений каждым членом группы.
Скачать эту презентацию
Наверх