X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Великие просветители Европы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Великие просветители Европы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема урока: Тема урока:
Cлайд 2
План урока: Перестроить мир по законам разума! Джон Локк. Луи де Секонда, бар... План урока: Перестроить мир по законам разума! Джон Локк. Луи де Секонда, барон де Монтескье. Вольтер. Жан Жак Руссо. Адам Смит.
Cлайд 3
XVIII век не случайно называют эпохой Просвещения: научные знания выходят за ... XVIII век не случайно называют эпохой Просвещения: научные знания выходят за пределы лабораторий и университетов. Первой в новую эпоху вступила Англия( конец XVII в.) Перестроить мир по законам разума!
Cлайд 4
Перестроить мир по законам разума! Джон Локк Вольтер Жан-Жак Руссо Шарль Монт... Перестроить мир по законам разума! Джон Локк Вольтер Жан-Жак Руссо Шарль Монтескье Как вы думаете, что их могло объединять?
Cлайд 5
Перестроить мир по законам разума! Вера во всесилие науки Основой всех просве... Перестроить мир по законам разума! Вера во всесилие науки Основой всех просветительских теорий являлось Вера в человеческий разум Просветители – сторонники просветительской теории
Cлайд 6
Перестроить мир по законам разума! Просветители провозгласили « естественный ... Перестроить мир по законам разума! Просветители провозгласили « естественный свет разума» основой не только познания, но и поведения людей, главным средством совершенствования общества.
Cлайд 7
Перестроить мир по законам разума! Мыслители считали Для развития общества ва... Перестроить мир по законам разума! Мыслители считали Для развития общества важно образование Причины бед народа заключались Невежество Пути преодоления Широкое просвещение народных масс
Cлайд 8
Родился 29 августа 1632 года в небольшом городке Рингтон на западе Англии в с... Родился 29 августа 1632 года в небольшом городке Рингтон на западе Англии в семье провинциального адвоката. В 1646 году по рекомендации командира его отца зачислен в Вестминстерскую школу. В 1652 году Локк, один из лучших учеников школы, поступает в Оксфордский университет. В 1656 году получает степень бакалавра, а в 1658-м — магистра этого университета. Джон Локк
Cлайд 9
Главная заслуга его в создании учения о естественных, прирождённых правах чел... Главная заслуга его в создании учения о естественных, прирождённых правах человека: на жизнь, свободу и собственность. Был уверен, что от природы все люди равны. Джон Локк Дом, в котором жил Локк
Cлайд 10
Джон Локк Впервые заговорил о разделении властей исполнительную законодательн... Джон Локк Впервые заговорил о разделении властей исполнительную законодательную Монарх и его правительство Депутаты парламента
Cлайд 11
Придавал большое значение образованию и воспитанию, развивающим разум человек... Придавал большое значение образованию и воспитанию, развивающим разум человека, что дало бы возможность заниматься активной хозяйственной деятельностью Джон Локк Джон Локк
Cлайд 12
Шарль Луи де Секонда де Монтескье Замок Ла-Бред, где родился Монтескье Шарль Луи де Секонда де Монтескье Замок Ла-Бред, где родился Монтескье
Cлайд 13
французский писатель, правовед и философ, автор романа «Персидские письма», с... французский писатель, правовед и философ, автор романа «Персидские письма», статей из «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремёсел», труда «О духе законов» (1748), сторонник натуралистического подхода в изучении общества. Шарль Луи де Секонда де Монтескье
Cлайд 14
Шарль Луи де Секонда де Монтескье Приверженец конституционной монархии англий... Шарль Луи де Секонда де Монтескье Приверженец конституционной монархии английского типа. Критиковал французский абсолютизм. Развил идеи Локка о разделении власти. Учение о власти Законода- тельная судебная Исполни- тельная
Cлайд 15
Шарль Луи де Секонда де Монтескье « Свобода есть право делать всё, что дозвол... Шарль Луи де Секонда де Монтескье « Свобода есть право делать всё, что дозволен законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане…» ( в книге «О духе законов»)
Cлайд 16
Шарль Луи де Секонда де Монтескье Законодательная Исполнительная Судебная При... Шарль Луи де Секонда де Монтескье Законодательная Исполнительная Судебная Принадлежать должна народу Принадлежит монарху Принадлежит независимым судьям Политическим идеалом мыслителя была конституционная монархия по английскому образцу
Cлайд 17
Французский мыслитель, о котором говорили, что он « был больше, чем человек. ... Французский мыслитель, о котором говорили, что он « был больше, чем человек. Он был веком…». Историк, романист, драматург, публицист, поэт Франсуа Мари Аруэ (Вольтер)
Cлайд 18
Вольтер Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы сло... Вольтер Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы слова и обеспечении равных прав людям всех сословий. По его мнению идеальный правитель должен быть философом Дом, в котором жил Вольтер
Cлайд 19
Вольтер Особое место в его деятельности занимала борьба против стремления цер... Вольтер Особое место в его деятельности занимала борьба против стремления церкви поработить разум человека религиозным учением, против претензий церкви являться носителем морали. Скульптура Вольтера
Cлайд 20
Разрушьте старое здание обмана!... Раздавите гадину! Как богатым удержать иму... Разрушьте старое здание обмана!... Раздавите гадину! Как богатым удержать имущество в своих руках, если чернь потеряет веру в Бога? Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать…
Cлайд 21
Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других ст... Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других странах, на них воспитывались будущие участники Французской революции Надгробие на могиле Вольтера в парижском Пантеоне Вольтер
Cлайд 22
Жан – Жак Руссо французский писатель, мыслитель, композитор. Разработал пряму... Жан – Жак Руссо французский писатель, мыслитель, композитор. Разработал прямую форму правления народа государством — прямую демократию, которая используется и по сей день, например в Швейцарии.
Cлайд 23
Жан – Жак Руссо Дом, в котором родился Руссо Он доказывал, что человеку от ро... Жан – Жак Руссо Дом, в котором родился Руссо Он доказывал, что человеку от рождения присущи нравственность и доброта, а бедствия принесли частная собственность.
Cлайд 24
Жан – Жак Руссо Руссо не призывал уничтожить частную собственность, но считал... Жан – Жак Руссо Руссо не призывал уничтожить частную собственность, но считал необходимым ограничить её размеры « Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих…»
Cлайд 25
Являлся сторонников всеобщего избирательного права. Каждый гражданин мог быть... Являлся сторонников всеобщего избирательного права. Каждый гражданин мог быть допущен к управлению государством. Идеал мыслителя – демократическая республика. Жан – Жак Руссо
Cлайд 26
Родился 5 июня 1723, Керколди — 17 июля 1790, Эдинбург) — шотландский экономи... Родился 5 июня 1723, Керколди — 17 июля 1790, Эдинбург) — шотландский экономист, философ-этик; один из основоположников современной экономической теории. Адам Смит
Cлайд 27
Стр. 181 в учебнике Адам Смит Стр. 181 в учебнике Адам Смит
Cлайд 28
Подведём итог урока. Вопросы на стр. 181 - 182 Подведём итог урока. Вопросы на стр. 181 - 182
Cлайд 29
Параграф 20, вопрос 3, 5 или 9 на стр. 181-182 Домашнее задание Параграф 20, вопрос 3, 5 или 9 на стр. 181-182 Домашнее задание
Cлайд 30
Антоненкова Анжелика Викторовна учитель истории МОУ Будинской ООШ Антоненкова Анжелика Викторовна учитель истории МОУ Будинской ООШ
Скачать эту презентацию
Наверх