X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

История мирового кинематографа (11 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему История мирового кинематографа (11 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Становление и расцвет мирового кинематографа Фильм — это жизнь, с которой выв... Становление и расцвет мирового кинематографа Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.  (Алфред Хичкок) ***
Cлайд 2
Что такое кинематограф Кинемато граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — дв... Что такое кинематограф Кинемато граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.
Cлайд 3
Первый сеанс братьев Люмьер Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер... Первый сеанс братьев Люмьер Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, состоявшегося 28 декабря 1895 г. На экране — кадр из «Политого поливальщика» — первого сюжетного фильма в истории кино.
Cлайд 4
Братья Люмьеры Луи Жа н и Огю ст Луи Мари Николя Люмье р — изобретатели кинем... Братья Люмьеры Луи Жа н и Огю ст Луи Мари Николя Люмье р — изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры 1895 - «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», 1895 - «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», 1895 - «Политый поливальщик», 1896 - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»
Cлайд 5
До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь. До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.
Cлайд 6
Стробоскопы Стробоскопы
Cлайд 7
Мы собрались за стробоскопом Мы собрались за стробоскопом
Cлайд 8
Фотокамера Фотокамера
Cлайд 9
Кинокамера, проекционный аппарат Кинокамера, проекционный аппарат
Cлайд 10
Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда» Два известных и наиболее... Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда» Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» — намечают пути дальнейшего развития кино. В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектив аппарата, его «глаз», со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма.
Cлайд 11
«Политый поливальщик» Политый поливальщик» не обладал техническими достоинств... «Политый поливальщик» Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами «Прибытия поезда». Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. Этот сюжет уже был разработан карикатуристами, рисунки которых, вероятно, и внушили младшему из братьев Люмьер, десятилетнему мальчику, идею фарса, воспользовавшись которой, старший брат сделал сценарий. Техника фильма посредственна: снимки серые, композиция кадра невыразительна, листва на деревьях, представляющих естественную декорацию, слишком густая и потому сливается и сплошной фон.
Cлайд 12
Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер Захотел приобрести ... Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер Захотел приобрести киноаппарат Люмьеров, получил отказ, сам разработал чертежи, заказал аппарат и приступил к производству фильмов с короткими бытовыми сценками. Совершенно случайно открыл стоп-кадр (первый трюк в кинематографе появился случайно… заело пленку в аппарате, что привело к неожиданному эффекту. Выстроил съемочный павильон. Стал применять ускоренную, замедленную, обратную съемку, эффект двойной экспозиции, использовал уменьшающие и увеличивающие объективы, деформирующие линзы, фотомонтаж. Пытался раскрашивать кадры, пробовал снять звуковое кино - записывал звук на валик фонографа синхронно.
Cлайд 13
Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты «Дело Дрейфуса» «Замок с привиден... Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты «Дело Дрейфуса» «Замок с привидениями»
Cлайд 14
«Золушка» и «Четырехголовый человек» «Золушка» и «Четырехголовый человек»
Cлайд 15
«Путешествие на Луну» и «Покорение полюса» «Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»
Cлайд 16
Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит Весной 1907 года Дэ... Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит Весной 1907 года Дэвиду Гриффиту посоветовали обратиться в киностудии. Гриффит и его жена получили приглашения не только от «Байографа», но и от «киностудии Эдисона». Так, для компании «Эдисон» Гриффит вместе с Эдвином С. Портером снял фильм «Спасенный из орлиного гнезда», где сам сыграл роль пылкого горца, вырывающего ребенка из когтей хищника[1]. Осенью того же 1907 года Гриффит играл главную роль в фильме-погоне «Снежное чучело». В это время Гриффит начал писать сценарии. Одной из его первых работ был сценарий по мелодраме Викторьена Сарду «Тоска». Он предложил её Портеру, но, получив отказ, передал компании Эдисона[1]. «Байограф» ставит фильм по сценарию Гриффита «Старый ростовщик Исаак». В начале июня 1908 года Гриффит начал на Саунд Бич в Нью-Джерси съёмку своего первого фильмa «Приключения Долли». 17 августа 1908 года Гриффит был приглашен «Байографом» в качестве главного режиссёра с окладом в 50 долларов в неделю. Он подписал годовой контракт, по которому, согласно обычаю того времени, получал проценты с продажи поставленных им фильмов, и начал выпускать по два фильма в неделю с участием Флоренс Лоуренс.
Cлайд 17
Главное достижение – разработка теории и практики монтажа В практике американ... Главное достижение – разработка теории и практики монтажа В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название: параллельный монтаж (англ. cross-cut), перекрёстный монтаж (англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж (англ. switch back)[1]. По Гриффиту: параллельное действие — действие, которое проходит в нескольких планах одновременно.
Cлайд 18
Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации» Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»
Cлайд 19
«Сломанные побеги» «Сломанные побеги» высоко оценены критиками и историками к... «Сломанные побеги» «Сломанные побеги» высоко оценены критиками и историками кино, рассматривающими этот фильм как один из шедевров Гриффита и мирового кинематографа в целом.
Cлайд 20
Великий немой В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль о... Великий немой В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров. Звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов
Cлайд 21
Великие немого кино Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффи... Великие немого кино Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффит Мэри Пикфорд Дуглас Фэрбенкс Рудольф Валентино Клара Боу Джеймс Круз Сергей Эйзенштейн Луиза Брукс Кинг Видор Фриц Ланг
Cлайд 22
Джеймс Круз и Луиза Брукс Джеймс Круз и Луиза Брукс
Cлайд 23
Чарли Чаплин и его герои Чарли Чаплин и его герои
Cлайд 24
Мери Пикфорд Мери Пикфорд
Cлайд 25
Бастер Китон Бастер Китон
Cлайд 26
Марлен Дитрих Марлен Дитрих
Cлайд 27
Гарольд Ллойд Гарольд Ллойд
Cлайд 28
Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна
Cлайд 29
Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой» Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»
Cлайд 30
Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха» Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»
Cлайд 31
Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино
Cлайд 32
Клара Боу и ее фильмы Звезда немого кино и секс-символ 20-х годов Клара Боу и ее фильмы Звезда немого кино и секс-символ 20-х годов
Cлайд 33
Кинг Видор и Фриц Ланг Фриц Ланг снял самый крупнобюджетный немой фильм «Метр... Кинг Видор и Фриц Ланг Фриц Ланг снял самый крупнобюджетный немой фильм «Метрополис»: в массовых сценах было занято 30 тысяч человек, 1100 статистов для сцены с Вавилонской башней побрили головы. Фильм К.Видора «Большой парад» был занесен в реестр наиболее значимых американских фильмов
Cлайд 34
Первые шаги отечественного кино 1908 г. вышел первый отечественный игровой фи... Первые шаги отечественного кино 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин», (режиссер Абрам Иосифович Дранков). До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов
Cлайд 35
Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров
Cлайд 36
Работы Якова Протазанова Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиков... Работы Якова Протазанова Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая дама» и «Отец Сергий». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигрировал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмов — «За ночь любви», «Правосудие прежде всего», «Тень греха», «Паломничество любви», «Страшное приключение». В 1923 году вернулся в СССР и на фабрике «Межрабпом-Русь» снял ряд известных авантюрных и комедийных фильмов: «Аэлита», «Процесс о трёх миллионах», «Белый орёл», «Закройщик из Торжка», «Праздник святого Йоргена». Протазанов открыл талант многих киноактёров: Ивана Мозжухина, Игоря Ильинского, Михаила Жарова.
Cлайд 37
«Бесприданница» «Бесприданница»
Cлайд 38
Кадры из фильма «Аэлита» Кадры из фильма «Аэлита»
Cлайд 39
Всеволод Пудовкин Алексей Баталов в фильме «Мать» Всеволод Пудовкин Алексей Баталов в фильме «Мать»
Cлайд 40
Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь» Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»
Cлайд 41
Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице
Cлайд 42
Кадры из фильма «Александр Невский» Кадры из фильма «Александр Невский»
Cлайд 43
Кадры из фильма «Иван Грозный» Кадры из фильма «Иван Грозный»
Cлайд 44
Звезда немого отечественного кино Вера Холодная Звезда немого отечественного кино Вера Холодная
Cлайд 45
Иван Мозжухин и его роли Иван Мозжухин и его роли
Cлайд 46
Александр Ханжонков и его кинотеатр Александр Ханжонков и его кинотеатр
Cлайд 47
Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя» Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»
Cлайд 48
Киноавангард ХХ века: Жанры, авторы Киноавангард ХХ века: Жанры, авторы
Cлайд 49
Вестерн Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, др... Вестерн Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки в салунах, шерифы, бандиты и перестрелки — вот характерные картины из вестерна. Вестерн — чисто американский жанр. Посвященные главным образом 30-летнему периоду, после окончания Гражданской войны (1861—1865) в США, эти фильмы зачастую имеют весьма однообразные сюжеты. Однако образы бесстрашных героев в живописных костюмах и захватывающее действие на фоне величественных пейзажей принесли им поистине всемирную известность.
Cлайд 50
Криминальный фильм «Крестный отец» Криминальный фильм, как правило, рисует ве... Криминальный фильм «Крестный отец» Криминальный фильм, как правило, рисует весьма мрачную картину современной жизни в больших городах. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. Здесь буквально на каждом углу сталкиваешься с гангстерами, грабителями и убийцами, а полицейские, частные детективы и спец. агенты неустанно ищут улики, пытаясь раскрыть преступления. В криминальном фильме жизнь предстает городским кошмаром.
Cлайд 51
Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино Кино преуспело в умении создавать ... Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку-убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами одного из героев или же следить за событиями с безопасного расстояния. Она может пощекотать нервы публике внезапной вставкой в виде лица, выплывающего из мрака, тусклого блеска оружия и медленно протягивающейся к нему руки. Часто персонажи этих захватывающих триллеров подвергают себя опасности из чувства долга. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Но многие — это самые обычные люди, помимо своей воли втянутые в темные дела
Cлайд 52
Комедия «Полицейская академия» Комедия — старейший жанр художественного кино.... Комедия «Полицейская академия» Комедия — старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость делает комедию самым трудным жанром в достижении стабильного успеха у зрителя. Популярные комедии выпускаются многими государствами, но, как правило, они имеют столь ярко выраженную национальную специфику, что за пределами страны их практически никто не знает.
Cлайд 53
Мюзикл «Чикаго» Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные та... Мюзикл «Чикаго» Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия, усиленная красочными музыкальными номерами, обретает особое звучание.
Cлайд 54
Научная фантастика. «Война миров» Научно-фантастическое кино появилось уже в ... Научная фантастика. «Война миров» Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом персонажей. Именно научной фантастике обязаны мы изобретением многих устройств и технологий, которые ныне широко используются в картинах самых разных жанров.
Cлайд 55
Приключенческое кино «Бросок кобры» Жанр приключенческого кино рассчитан искл... Приключенческое кино «Бросок кобры» Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут присутствовать и юмор, и любовные похождения, но они играют второстепенную роль. Все, что требуется от зрителя, это откинуться на спинку кресла и получать удовольствие.
Cлайд 56
Фильмы-катастрофы «Ледниковый период» В начале 1970-х годов в приключенческом... Фильмы-катастрофы «Ледниковый период» В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации
Cлайд 57
Ужасы «Зловещие мертвецы» Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Челов... Ужасы «Зловещие мертвецы» Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий. В современных фильмах ужасов к этому традиционному набору добавились леденящие кровь спецэффекты, однако самые страшные картины заставляют нас самих домысливать необъяснимое.
Cлайд 58
Знаменитые режиссеры современного кино Итальянский неореализм — течение в пос... Знаменитые режиссеры современного кино Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче). Роберто Росселини
Cлайд 59
Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь» Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь»
Cлайд 60
Лукино Висконти и афиши его фильмов Лукино Висконти и афиши его фильмов
Cлайд 61
Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша» Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»
Cлайд 62
«Похитители велосипедов», «Прощай, оружие» «Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»
Cлайд 63
Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис» Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»
Cлайд 64
Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить свое... Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Альфавиль»
Cлайд 65
Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво» Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»
Cлайд 66
Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение» Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»
Cлайд 67
Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон» Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»
Cлайд 68
Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец» Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»
Cлайд 69
Акиро Куросава и его фильм «Расёмон» Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»
Cлайд 70
Джорж Лукас и его сага «Звездные войны» Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»
Cлайд 71
Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»... Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», постеры «Тутси», «Три дня Кондора»
Cлайд 72
Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс» Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»
Cлайд 73
Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо
Cлайд 74
Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в испо... Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполнении Джульеттты Мазины
Cлайд 75
Джеки Чан и его киногерои Джеки Чан и его киногерои
Cлайд 76
Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров Фильмы «Веселые ребята», «Ци... Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров Фильмы «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга»
Cлайд 77
Александр Алов и его фильмы Александр Алов и его фильмы
Cлайд 78
Дмирий Астрахан и его фильмы Дмирий Астрахан и его фильмы
Cлайд 79
Владимир Басов и его фильмы Владимир Басов и его фильмы
Cлайд 80
Сергей Бондарчук и его фильмы Сергей Бондарчук и его фильмы
Cлайд 81
Ролан Быков и его фильмы Ролан Быков и его фильмы
Cлайд 82
Леонид Гайдай Леонид Гайдай
Cлайд 83
Сергей Герасимов и его фильмы Сергей Герасимов и его фильмы
Cлайд 84
Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Т... Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Трудно быть богом»
Cлайд 85
Станислав Говорухин и его фильмы Станислав Говорухин и его фильмы
Cлайд 86
Георгий Данелия Георгий Данелия
Cлайд 87
Светлана Дружинина Светлана Дружинина
Cлайд 88
Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов
Cлайд 89
Фильмы Михаила Калатозова Фильмы Михаила Калатозова
Cлайд 90
Фильмы Леонида Квинихидзе Фильмы Леонида Квинихидзе
Cлайд 91
Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри» Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»
Cлайд 92
Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда» Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»
Cлайд 93
Сергей Колосов Сергей Колосов
Cлайд 94
Фильмы Льва Кулиджанова Фильмы Льва Кулиджанова
Cлайд 95
Татьяна Лиознова Татьяна Лиознова
Cлайд 96
Евгений Матвеев Евгений Матвеев
Cлайд 97
Александр Пороховщиков Александр Пороховщиков
Cлайд 98
Юлий Райзман Юлий Райзман
Cлайд 99
Михаил Ромм Михаил Ромм
Cлайд 100
Александр Сокуров «Русский ковчег» — фильм российского режиссёра Александра С... Александр Сокуров «Русский ковчег» — фильм российского режиссёра Александра Сокурова, который был снят в Зимнем дворце 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единоймонтажной склейки[1].
Cлайд 101
Игорь Таланкин Игорь Таланкин
Cлайд 102
Андрей Тарковский Андрей Тарковский
Cлайд 103
Фильмы Тарковского Фильмы Тарковского
Cлайд 104
Иосиф Хейфиц Иосиф Хейфиц
Cлайд 105
Фильмы Хейфица Фильмы Хейфица
Cлайд 106
Владимир Хотиненко Владимир Хотиненко
Cлайд 107
Марлен Хуциев Марлен Хуциев
Cлайд 108
Григорий Чухрай Григорий Чухрай
Cлайд 109
Фильмы Г.Чухрая Фильмы Г.Чухрая
Cлайд 110
Павел Чухрай Павел Чухрай
Cлайд 111
Спецэффекты новейшего киноискусства Хромакей (англ. chroma key, буквально «цв... Спецэффекты новейшего киноискусства Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам рир-экран, на фоне которого снимают.
Cлайд 112
Хромакей и компьютерная анимация Хромакей и компьютерная анимация
Cлайд 113
Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые пр... Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.
Cлайд 114
Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря» Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»
Cлайд 115
Пластический грим к фильму «Человек-волк» Пластический грим к фильму «Человек-волк»
Cлайд 116
Тающий человек из фильма «Робот-полицейский Тающий человек из фильма «Робот-полицейский
Cлайд 117
Оживающие куклы Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кин... Оживающие куклы Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино. Она весила почти тонну и имела полую конструкцию, внутри которой сидели три кукловода. Один управлял левой рукой и головой, другой – правой рукой и языком, а третий – хвостом (это был карлик, единственный, кто мог поместиться в основание хвоста). Двое первых вместе также раскачивали его тело. Четвертый кукловод дистанционно управлял глазами, еще один находился под всей конструкцией и «помогал» Джаббе дышать, а шестой курил трубку, и выдувал дым в трубку Джаббы. Эта кукла была создана Филом Типпеттом (Phil Tippett) и Стюартом Фриборном (Stuart Freeborn).
Cлайд 118
Полноразмерные скульптуры робокопа Полноразмерные скульптуры робокопа
Cлайд 119
Аниматроника: куклы улыбаются Самым совершенным созданием в этой области счит... Аниматроника: куклы улыбаются Самым совершенным созданием в этой области считается тираннозавр, созданный для фильма «Юрский парк» Стэном Уинстоном (Stan Winston). Для этого зверя целая группа инженеров создала усовершенствованную гидравлическую систему, которая могла совершать 57 различных движений. И вся эта система находилась внутри тела куклы. Когда динозавр должен был двигаться, его помещали на платформу, оснащенную системой, с помощью которой имитируют полеты на авиатренажерах, а также в парках с аттракционами.
Скачать эту презентацию
Наверх