X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

ЦИФРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКАХ ИЗО

Скачать эту презентацию

Презентация на тему ЦИФРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКАХ ИЗО

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной ... Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качествами, способной к эффективному взаимодействию с природой и обществом, является одной из важнейших задач школьного образования
Cлайд 2
Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущи... Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности.
Cлайд 3
Использование собственных программных продуктов. позволяет широко использоват... Использование собственных программных продуктов. позволяет широко использовать визуальный канал. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты - всё это позволяет значительное время удерживать произвольное внимание учащихся на уроке. Использование программ-презентаций помогает психологически комфортно чувствовать себя учащимся на уроках. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемого урока.
Cлайд 4
Использование собственных программных продуктов. позволяет к каждому слайду п... Использование собственных программных продуктов. позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые файлы. Эти звуковые файлы могут содержать функциональную музыку, позволяющую учащемуся расслабляться, а так же файлы дикторского текста, которые подробно объясняют, то, что в данный момент происходит на экране компьютера.
Cлайд 5
Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить ... Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.
Cлайд 6
Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнооб... Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнообразию образовательных CD-дисков, работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников. (Например, представленные диски ,часто используются для проведения уроков-путешествий, презентаций, викторин и т. д.)
Cлайд 7
электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: для об... электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом и реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, контроля качества обучения и т.д. при этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала.
Cлайд 8
Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество р... Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера, проектора решаются проблемы: · отсутствия достаточного количества наглядных пособий в качественном полиграфическом исполнении; · отдаленности от музеев и выставочных залов, где хранятся известные мировые шедевры изобразительного искусства.
Cлайд 9
Шторм в ночи Шторм в ночи
Cлайд 10
Лунная ночь в Крыму Лунная ночь в Крыму
Cлайд 11
Девятый вал Девятый вал
Cлайд 12
. Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предм... . Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги!
Cлайд 13
Ренуар «Розы и жасмин в дельфтской вазе» Ренуар «Розы и жасмин в дельфтской вазе»
Cлайд 14
Д.Д. Бушен «Цветы» Д.Д. Бушен «Цветы»
Cлайд 15
Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и н... Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении ключевых мыслей и т. д.
Cлайд 16
Урок изобразительного искусства. Пример презентации Урок изобразительного искусства. Пример презентации
Cлайд 17
– это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, ц... – это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь. С. Павлов. Натюрморт. К. Моне. Натюрморт с яблоками и виноградом
Cлайд 18
Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Это было время рас... Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Это было время расцвета голландского искусства и особенно натюрморта. Очень часто натюрморты называли завтраками. Натюрморты, написанные когда – то художниками, рассказывают нам не только о вещах. Они говорят о жизни и быте их владельцев, об их привычках. Завтрак. Хеда В.-К. Голандия Натюрморт с ветчиной Клас П. Нидерланды
Cлайд 19
Художники изображали самые обычные вещи, но показывали их красоту и поэтичнос... Художники изображали самые обычные вещи, но показывали их красоту и поэтичность. Одни любили натюрморты скромные, с небольшим количеством предметов, а другие писали на огромных холстах много дичи, рыбы, цветов. Цветы и фрукты. Аста Балтазар ван дер. Нидерланды
Cлайд 20
В XIX в. многие ведущие мастера живописи писали натюрморты, особенно художник... В XIX в. многие ведущие мастера живописи писали натюрморты, особенно художники постимпрессионизма, для которых мир вещей был одной из основных тем. (П. Сеззанн, Ван Гог). В. Ван Гог. Подсолнух. Постимпрессионизм – художественный стиль в искусстве XIX – начала XX вв. Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передать мир, прибегали к декоративной стилизации.
Cлайд 21
В русском искусстве изображение мира вещей увлекало очень многих художников. ... В русском искусстве изображение мира вещей увлекало очень многих художников. П. Кончаловский,И. Машков, К. Петров – Водкин … И. Машков. Натюрморт. К. Петров – Водкин. Натюрморт с черёмухой.
Cлайд 22
Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы и склонности... Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы и склонности художника. Размещение предметов должно быть подчинено единому замыслу. Интересно смотрятся натюрморты в которых предметы тематически подобраны и родственные по своему практическому значению.
Cлайд 23
Жан Батист Симеон Шарден – «Натюрморт с атрибутами искусств» Жан Батист Симеон Шарден – «Натюрморт с атрибутами искусств»
Cлайд 24
Ю. Пименов. «Дальняя дорога». Ю. Пименов. «Дальняя дорога».
Cлайд 25
Композиция натюрморта может быть вписана в любую геометрическую форму: треуго... Композиция натюрморта может быть вписана в любую геометрическую форму: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал. М. Сарьян. Виноград. Гиллермо Фреска. Натюрморт.
Cлайд 26
Композицию можно развернуть по горизонтали и по вертикали. Композицию можно развернуть по горизонтали и по вертикали.
Cлайд 27
Важно, чтобы предметы небыли разобщены, но и не загораживали друг друга. Они ... Важно, чтобы предметы небыли разобщены, но и не загораживали друг друга. Они должны взаимно подчеркивать и выделять друг друга.
Cлайд 28
Натюрморт лучше смотрится по возрастающей слева направо – как мы привыкли чит... Натюрморт лучше смотрится по возрастающей слева направо – как мы привыкли читать.
Cлайд 29
Составить натюрморт из 3-х предметов: Алгоритм: Композиционное решение Наброс... Составить натюрморт из 3-х предметов: Алгоритм: Композиционное решение Набросок Цветовое решение Объемность, светотень Уточнение деталей
Cлайд 30
Композиционное решение. Выполнение основного рисунка. Используем: карандаш Уд... Композиционное решение. Выполнение основного рисунка. Используем: карандаш Удаление ненужных элементов рисунка и уточнение деталей. Используем: карандаш, резинку.
Cлайд 31
физминутка физминутка
Cлайд 32
Cлайд 33
Цветовое решение натюрморта. Передача объема предметов. Свет – Тень. Цветовое решение натюрморта. Передача объема предметов. Свет – Тень.
Cлайд 34
Очень важно решить, при каком освещении выгоднее написать натюрморт: фронталь... Очень важно решить, при каком освещении выгоднее написать натюрморт: фронтальное освещение делает тени едва заметными; боковое хорошо выявляет форму, объём, фактуру предметов; контражурное освещение придает предметам силуэтные очертания. Фронтальное освещение Боковое освещение Контражурное освещение
Cлайд 35
Используем : Цветовой спектр. Цветной материал (краски, мелки) Светотень. Дет... Используем : Цветовой спектр. Цветной материал (краски, мелки) Светотень. Детализация.
Cлайд 36
Cлайд 37
Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: ур... Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: урок делается интересным и динамичным, эмоционально оживляет его; художественный материал излагается в нужном темпе, определенном контексте; учащиеся «погружаются» в обстановку той или иной исторической эпохи за счет необходимой информации, иллюстративного материала с привлечением аудио и видеофрагментов. активизируется работа всего класса, проводится быстрая оценка знаний учащихся; можно применить различные задания, тесты, интеллектуальные игры.
Cлайд 38
К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток ком... К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.
Скачать эту презентацию
Наверх