X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эпоха гениев

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эпоха гениев

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Э п о х а г е н и е в Титаны Ренессанса Э п о х а г е н и е в Титаны Ренессанса
Cлайд 2
В О З Р О Ж Д Е Н И Е… поворачивается к человеку, отворачиваясь от религиозно... В О З Р О Ж Д Е Н И Е… поворачивается к человеку, отворачиваясь от религиозно- космических сил, освобождает человека, и в этом его гуманистический смысл. Человек - высшее творение мира, утверждает Возрождение, его плоть создана из лучшей материи, его тело имеет совершенные формы, его разум - высшая духовная сила. Возрождение восстанавливает представление о цельном человеке, единстве божественного чувственного тела и божественного сверхчувственного разума, утверждая их гармонию, и в этом противостоит Средневековью, которое видело в человеке только одно - его божественный дух, веру. Человек - вот центр, к которому сходятся все силы и от которого проистекают все движения этого мира. Человек открывает для себя, что он - самый интересный объект для наблюдения,описания, любования. Не Бог, не сонмы ангелов, а человек.
Cлайд 3
Ренессанс – освобождение от долгой спячки средних веков. Человек – единственн... Ренессанс – освобождение от долгой спячки средних веков. Человек – единственное достоверное явление в мире, только ЧЕЛОВЕК – мера всех вещей! Божественное тяготеет к человеческому, человеческое тяготеет к божественному. «Если живописец пожелает увидеть прекрасные вещи, внушающие ему любовь, то в его власти породить их, а если он пожелает увидеть уродливые вещи… то и над ними он властелин и бог…» Леонардо да Винчи.
Cлайд 4
Эразм Роттердамскмй 1523 г. Ганс Гольбейн Старший Эразм Роттердамскмй 1523 г. Ганс Гольбейн Старший
Cлайд 5
Франсуа Рабле шарж Франсуа Рабле шарж
Cлайд 6
Уильям Шекспир Уильям Шекспир
Cлайд 7
… покориться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль, ополчась на море смут, сра... … покориться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль, ополчась на море смут, сразить их Противоборством?...
Cлайд 8
… покориться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль, ополчась на море смут, сра... … покориться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль, ополчась на море смут, сразить их Противоборством?...
Cлайд 9
Музыка Возрождения Музыка Возрождения
Cлайд 10
Италия – колыбель Ренессанса Италия – колыбель Ренессанса
Cлайд 11
ВАТИКАН Значение итальянского архитектора Донато Браманте для дальнейших суде... ВАТИКАН Значение итальянского архитектора Донато Браманте для дальнейших судеб архитектуры высокого Возрождения настолько велико, что часто, характеризуя какой-то новый стиль в этом виде человеческой деятельности, его называют "брамантеско". Д. Браманте определил пути развития не только итальянского зодчества, но и мирового. Величественность - основа архитектуры высокого Возрождения - впервые появилась и получила свое дальнейшее развитие именно в его творчестве. Да и не одна только идея величественности, все характерные приемы стиля высокого Ренессанса возникли раньше всего в архитектурной манере Д. Браманте.
Cлайд 12
Леонардо да Винчи (1452-1519 г.) - итальянский живописец, скульптор, архитект... Леонардо да Винчи (1452-1519 г.) - итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер.  Творчество Леонардо да Винчи неисчерпаемо. О масштабе и уникальности его дарования позволяют судить рисунки мастера, занимающие в истории мирового искусства одно из почётных мест. С рисунками Леонардо да Винчи, зарисовками, набросками, схемами неразрывно связаны не только рукописи, посвящённые точным наукам, но и работы по теории искусства.
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Тайная вечеря Тайная вечеря
Cлайд 17
Рафаэль Санти Рафаэль Санти
Cлайд 18
Микеланджело Микеланджело
Cлайд 19
Cлайд 20
«Пьета» («Оплакивание Христа») (1498 – 1501 гг.) в капелле собора Святого Пет... «Пьета» («Оплакивание Христа») (1498 – 1501 гг.) в капелле собора Святого Петра. На коленях слишком юной для такого взрослого сына Марии распростерто безжизненной тело Христа. Горе матери светло и возвышенно, лишь в жесте левой руки словно выплескивается наружу душевное страдание. Белый мрамор отполирован до блеска. В игре света и тени его поверхность кажется драгоценной.
Cлайд 21
Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер
Cлайд 22
Принято считать, что в созвездии гениальных мастеров Высокого Возрождения, в ... Принято считать, что в созвездии гениальных мастеров Высокого Возрождения, в котором Леонардо олицетворял интеллект, а Микеланджело — мощь, именно Рафаэль был главным носителем гармонии. Он сумел осуществить равновеликость этих, столь противоположно направленных интересов, - гармония и красота его живописи столь велики, что дальше, после Рафаэля, искусство Ренессанса не могло уже развиваться. Дальше уже могла быть только гибель ренессанского идеала.
Скачать эту презентацию
Наверх