X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Изобразительное искусство – средство познания себя и мира

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Изобразительное искусство – средство познания себя и мира

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Изобразительное искусство – средство познания себя и мира Картавцева О.Д.- к.... Изобразительное искусство – средство познания себя и мира Картавцева О.Д.- к.п.н., доцент кафедры изобразительного искусства
Cлайд 2
Изобразительное искусство- средство познания себя и мира Идея новой педагогик... Изобразительное искусство- средство познания себя и мира Идея новой педагогики- не только бытие определяет сознание, но и сознание человека с развитыми способностями творит бытие –создает произведения искусства, влияющие на мировоззрение и образ жизни. Светлана и цветы
Cлайд 3
Творчество «Свеченьем розовым Незримый Бог играет В богатстве форм Творенье п... Творчество «Свеченьем розовым Незримый Бог играет В богатстве форм Творенье проявляет: Цветы, плоды, серебряные птицы…» О.Д.Картавцева Для всех, кто прикасается к искусству, непревзойденным Учителем является божественная природа, чьи творения никогда не повторяются, полны жизненной силы, дарующей вдохновение. Сельский пейзаж в Краснодарском крае
Cлайд 4
Познание Занятия изобразительным искусством развивают зрительное восприятие, ... Познание Занятия изобразительным искусством развивают зрительное восприятие, которое позволяет видеть мир с большим количеством цветовых оттенков. Так, например, деревья видятся в тени цветными и содержат фиолетовые, лиловые и сиреневые оттенки. Цветной мир –это чудо, которое творит сам человек, сознательно развивая художественные способности Фрагмент дерева .
Cлайд 5
Пейзаж При написании пейзажа с натуры выбирается мотив и учитываются законы к... Пейзаж При написании пейзажа с натуры выбирается мотив и учитываются законы композиции, перспективы, освещения. О каких художественных способностях автора свидетельствует эта работа? В. Кондратов «В окрестностях ст. Вешенской»
Cлайд 6
Рисунок –средство познания формы Окружающий мир – мир форм. В изобразительном... Рисунок –средство познания формы Окружающий мир – мир форм. В изобразительном искусстве одним из средств познания формы является рисунок. Форма имеет характеристики: пропорции, конструкцию, объем, тон, материальность, которые передаются по законам изобразительной грамоты. О. Филатова.» Женский портрет.» Учебная работа
Cлайд 7
Организация постановки Обучение изобразительному искусству основано на работе... Организация постановки Обучение изобразительному искусству основано на работе с натуры. Пример организации постановки натюрморта с предметами искусства.
Cлайд 8
Живопись с натуры Этапы работы с натуры: -создание композиции и подготовитель... Живопись с натуры Этапы работы с натуры: -создание композиции и подготовительный рисунок натюрморта -цветовое и колористическое решение натюрморта. Какие еще изобразительные задачи решаются в работе с натуры? С. Картавцева. Натюрморт с белым кувшином. Учебная работа
Cлайд 9
Натюрморт Творчество в работе над живописным натюрмортом- создание на плоскос... Натюрморт Творчество в работе над живописным натюрмортом- создание на плоскости холста иллюзии пространства, в котором «живут» объемные предметы, чувствуется воздух и глубина пространства О.Д. Картавцева «Цветы и плоды»
Cлайд 10
Освещение Солнечное освещение на желтых цветах порождает в окружающем простра... Освещение Солнечное освещение на желтых цветах порождает в окружающем пространстве дополнительные цвета - сиреневые, голубые оттенки. О.Д. Картавцева «Желтые цветы»
Cлайд 11
Живопись фигуры Живопись фигуры человека требует знаний ее анатомического стр... Живопись фигуры Живопись фигуры человека требует знаний ее анатомического строения, пластической моделировки формы в пространстве, учитывается влияние освещения и игра цветовых рефлексов. Каковы особенности пропорций фигуры человека? С.. Картавцева«Сидящая фигура» . Учебная работа. С.. Картавцева«Сидящая фигура» . Учебная работа
Cлайд 12
Портрет В задачи живописного портрета входит не только объективное изображени... Портрет В задачи живописного портрета входит не только объективное изображение натуры, но и подчеркивание характерных качеств личности портретируемого. О. Игнатов «Залина» Фрагмент
Cлайд 13
Творческая работа Сформированное художественное восприятие позволяет личности... Творческая работа Сформированное художественное восприятие позволяет личности видеть в обычных бытовых предметах эстетическое содержание и делиться им с другими через картины. С.. Картавцева «Компьютерный столик»,Дипломная работа.
Cлайд 14
Эстетическое восприятие и эстетические потребности Сформированные эстетически... Эстетическое восприятие и эстетические потребности Сформированные эстетические потребности -это потребности работать творчески самостоятельно. А художественное восприятие позволяет отражать мир как эстетическое явление Алфимова О. «Лето»
Cлайд 15
От живописи с натуры к сюрреализму Получив опыт реалистического изображения, ... От живописи с натуры к сюрреализму Получив опыт реалистического изображения, художник выбирает любой творческий стиль. Сюрреализм, например. Дайте собственное определение сюрреализму. О. Игнатов «Возвращение Европы»
Cлайд 16
Художественный образ Воображение – способность, позволяющая создавать художес... Художественный образ Воображение – способность, позволяющая создавать художественные образы. «Образы живущие в восприятии и отражении, говорящие на малопонятном языке, все равно как и не говорящие вовсе, не думающие, творящие искусство без посредства мысли.» В. Рябчиков В. Рябчиков «Девушка с куклами»
Cлайд 17
Обучение детей изобразительному искусству По мере накопления изобразительного... Обучение детей изобразительному искусству По мере накопления изобразительного опыта у личности возникает потребность отдать его другим. Обучение детей искусству благодатно для учителя – его творческие способности развиваются еще более. Студентка Тухватулина Д. проводит занятия в ДХШ
Cлайд 18
Личностно-ориентированное образование «Учитель воспринимает учеников Сердцем ... Личностно-ориентированное образование «Учитель воспринимает учеников Сердцем и ведет их по пути познания, держа за руку» – идея скульптуры может быть символом личностно- ориентированного образования.
Cлайд 19
Благодарность Автор благодарит всех, кто предоставил свои работы для иллюстри... Благодарность Автор благодарит всех, кто предоставил свои работы для иллюстрирования проекта – студентов, аспирантов и преподавателей ХГФ, выпускников факультета: Ольгу Алфимову, Олега Игнатова, Владимира Рябчикова.
Скачать эту презентацию
Наверх