Код презентации скопируйте его
Тема «Решение систем неравенств» Цель В ходе изучения темы учащиеся должны знать,что множество решений системы неравенств есть пересечение множеств решений неравенств, входящих в эту систему 2) Научить решать системы, составленные из двух линейных неравенств.
Повторение а≤х ≤ в, называется отрезком и обозначается [а ; в] Если а < в, то множество чисел х, удовлетворяющих неравенствам а
Числовые промежутки Отрезки [ a; в] Интервалы (а ; в) Полуинтервалы [ a; в) или ( а; в] Повторение Лучи х>а или х< в
Математический диктант Запишите числовой промежуток, служащий множеством решений неравенства
Математический диктант Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежуткам (-8; 8), (-6;-2)
Математический диктант Записать неравенства, множеством решения которых служат промежутки -2 3 Х -1 4 Х
Изучение нового материала Чтобы решить систему линейных неравенств, достаточно решить каждое из входящих в неё неравенство и найти пересечение множеств их решений.
Рассмотрим примеры решения задач 5Х-1 > 3( Х+ 1), 2(Х+4) > Х+5 Решим первое неравенство 5Х-1.> 3Х+3, 2Х > 4, Х > 2 Решим второе неравенство 2Х+8 > Х+ 5, Х > -3
Изобразим на числовой оси множество решений неравенств системы Решение 1 неравенства все точки луча Х > 2 Решение 2 неравенства все точки луча Х > -3 -3 2 Ответ: x>2 x