Является ли система координат чисто математическим понятием

Презентация на тему Является ли система координат чисто математическим понятием

Является ли система координат чисто математическим понятием ?   Каширова А.В.... Является ли система координат чисто математическим понятием ?   Каширова А.В. Летуновский А.И. Тавлаханов Р.В. 6 класс
Цели и задачи исследования   Выяснить , где еще кроме математики применяется ... Цели и задачи исследования   Выяснить , где еще кроме математики применяется система координат Разобраться как используют систему координат моряки ,геологи,… Узнать как задается положение точки на плоскости
Гипотеза   Если термин «координатная плоскость» математический, то он использ... Гипотеза   Если термин «координатная плоскость» математический, то он используется только в математике
Ход исследования   Проанализировали в чем суть понятия «координата» Проанализ... Ход исследования   Проанализировали в чем суть понятия «координата» Проанализировали как используется система координат в некоторых играх Исследовали как используется система географических координат Исследовали как используют систему координат на морских картах Попытались придумать свою систему координат для определения места ученика в классе
Результаты исследования  Выяснили что представляет собой система координат Вы... Результаты исследования  Выяснили что представляет собой система координат Выяснили что система координат используется при игре в шахматы, “Морской бой»
Результаты исследования  Система координат используется в географии: долгота ... Результаты исследования  Система координат используется в географии: долгота и широта «Клеточные» координаты используются на морских картах: градусная сеть
Результаты исследования  С помощью своей системы координат научились указыват... Результаты исследования  С помощью своей системы координат научились указывать координаты учеников в классе Система координат помогает решать и другие задачи. С помощью графика она позволяет наглядно изображать изменение некоторых величин
Выводы В результате нашего исследования мы убедились в следующем. Системы коо... Выводы В результате нашего исследования мы убедились в следующем. Системы координат пронизывают всю практическую жизнь человека. Наше предположение, что координатная плоскость используется только в математике неверно.
Список ресурсов Н.Я.Виленкин В.И.Жохов Математика 6 класс М.Мнемозима 2001 Де... Список ресурсов Н.Я.Виленкин В.И.Жохов Математика 6 класс М.Мнемозима 2001 Детская энциклопедия Что?Кто? Такое?Такой?М.Просвещение .1989 З.Н.Ольхова Внеклассная работа по математике Саратов Лицей 2002