X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Задачи на чётность

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Задачи на чётность

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Задачи на чётность Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углублен... Задачи на чётность Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» ГО Краснотурьинск
Cлайд 2
«Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время е... «Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок» Правило чётности ошибок
Cлайд 3
ЦЕЛЬ: углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность. ЦЕЛЬ: углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность.
Cлайд 4
ЗАДАЧИ: Изучить литературу по данной теме; Классифицировать задачи; Совершенс... ЗАДАЧИ: Изучить литературу по данной теме; Классифицировать задачи; Совершенствовать навыки решения задач на чётность и нечётность.
Cлайд 5
Формула чётного числа – 2 с Формула нечётного числа – 2с+1 Формула чётного числа – 2 с Формула нечётного числа – 2с+1
Cлайд 6
КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧ АРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИ ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧ АРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИ ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ
Cлайд 7
Задача: На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают ч... Задача: На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми сторонами вверх и снова пишут числа 1,2,…,99. Для каждой карточки складывают два числа и 99 полученных сумм перемножают. Докажите, что результат чётен.
Cлайд 8
Нечётные числа – 1,3,…,99; всего – 50 чисел. Чётные числа – 2,4,…,98; всего –... Нечётные числа – 1,3,…,99; всего – 50 чисел. Чётные числа – 2,4,…,98; всего – 49.
Cлайд 9
Задача: Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересек... Задача: Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересекать все стороны какого-нибудь 17-угольника, не проходя ни через одну его вершину
Cлайд 10
Cлайд 11
Задача: Денис хочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтоб... Задача: Денис хочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтобы среди них не было двух чисел, дающих в сумме 100. Сможет ли он это сделать?
Cлайд 12
Двузначные числа – 10,11,…,99; всего – 90 чисел. Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99... Двузначные числа – 10,11,…,99; всего – 90 чисел. Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99 (10 штук), все остальные разбиваются на 40 пар чисел, дающих в сумме 100. Следовательно, получится взять не более 50 чисел.
Cлайд 13
Игры-шутки На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть д... Игры-шутки На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать двойку, а если разными – единицу. Если последняя оставшаяся на доске цифра – единица, то выиграл первый игрок, если двойка – то второй.
Cлайд 14
Выводы: Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо ... Выводы: Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них; Приучают к самостоятельной работе;
Cлайд 15
Выводы: Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решени... Выводы: Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.
Cлайд 16
Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять ... Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять великое искусство.
Cлайд 17
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх