X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сказка - ложь, да в ней намек. Все о сказке

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сказка - ложь, да в ней намек. Все о сказке

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ПРОЕКТ «Сказка - ложь, да в ней намек...» (долгосрочный) ПРОЕКТ «Сказка - ложь, да в ней намек...» (долгосрочный)
Cлайд 2
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие личностных интегративных качеств дошкольников по средст... ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие личностных интегративных качеств дошкольников по средствам русских сказок ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Расширять представления детей о сказках, сказочных героях; Формировать умение оценивать поступки сказочных героев и свои; Изучить историю происхождения сказки как предмета устного народного творчества; Формировать правовую культуру дошкольников; Развивать любознательность, активность, творческие способности; Развивать навыки творческого рассказывания; коммуникативные и художественные навыки; Воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам; Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 3
ПОЧЕМУ ИМЕННО СКАЗКА? Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка... ПОЧЕМУ ИМЕННО СКАЗКА? Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказки для детей - это язык, для них он наиболее информативен, нежели пресная взрослая речь. Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая или читая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека. Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 4
ИСТОРИЯ СКАЗКИ Сказка была частью устного творчества. Сказки рассказывались и... ИСТОРИЯ СКАЗКИ Сказка была частью устного творчества. Сказки рассказывались или разыгрывались в ролях, а не записывались, и передавались от поколения к поколению. Из-за этого, время их появления неизвестно. Самые старые известные письменные сказки происходят из древнего Египта, 1300 год до н.э. В русских народных сказках сказочные герой возникали из реальной жизни. Леший – человек, долго живущий в лесу, отвыкший от общения с людьми, но хорошо ладивший с лесом и его обитателями. Кощей Бессмертный – старик, женившейся на молодой девушке. Наша земля расположена на пересечении дорог из Европы в Азию. Поэтому русские люди с севера контактировали с викингами. От туда «пришла» к нам Баба Яга – это старуха Хеель на двух костяных ногах, которая жила в избушке на окраине леса. С юга нас беспокоили турки и татары, они грабили и уводили народ в рабство. Когда русские люди возвращались из татарского плена у нас появились сказки про ковер-самолет, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы, гусли-самогуды. Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 5
Работа с детьми Беседа «Сказка - ложь, да в ней намек...»; Изучение истории в... Работа с детьми Беседа «Сказка - ложь, да в ней намек...»; Изучение истории возникновения сказки; Чтение и обсуждение русских народных и авторских сказок; Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки. Пересказ прочитанных сказок, их драматизация; Совместное составление сказок. Изучение сказок о правах; Непосредственно образовательная деятельность «Развивающие сказки» Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Загадки о сказках, героях сказок; Драматизация сказок Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ; Викторина «Что? Где? Когда?» «В гостях у сказки». Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 6
Предметно- развивающая среда Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г. Предметно- развивающая среда Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 7
Сказка – средство развития творческих способностей Вечканова (Фостовец) С.Г. ... Сказка – средство развития творческих способностей Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 8
Сказка – средство ознакомления детей с их правами Вечканова (Фостовец) С.Г. В... Сказка – средство ознакомления детей с их правами Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 9
Сказка – средство развития художественных способностей Царевна - лебедь Сестр... Сказка – средство развития художественных способностей Царевна - лебедь Сестрица Алёнушка и братец Иванушка Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 10
«Что? Где? Когда?» Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г. «Что? Где? Когда?» Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Cлайд 11
Работа с родителями Домашние задания для родителей и детей («Как появилась ск... Работа с родителями Домашние задания для родителей и детей («Как появилась сказка?», изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам); Чтение сказок с детьми; Придумывание сказок с детьми; Помощь в изготовлении костюмов и декораций к театрализованной постановке; Консультации для родителей: «Знакомство с проектом», «Как с пользой смотреть мультфильмы», «Нужны ли детям сказки?» Вечканова (Фостовец) С.Г. Вечканова (Фостовец) С.Г.
Скачать эту презентацию
Наверх