Код презентации скопируйте его
Восприятие текстов школьниками 1.Фрагментарность 2. Слабость восприятия 3. Зависимость 4. Связь с практикой 5. Эмоциональность 6. Интерес к содержанию 7. Непонимание 8. Репродуктивный уровень восприятия
Ошибки Искажение звуко – буквенного состава Наличие повторов Нарушение норм литературного произношения
Группы ошибок, связанных с литературным произношением Орфоэпические «Орфографическое чтение» Интонационные
Факторы, ведущие к ошибочному чтению Несовершенство зрительного восприятия Неразвитость артикуляционного аппарата Нехватка дыхания Незнание орфоэпических норм Незнание лексического значения слов 6. «Догадка», вызванная субъективным типом чтения
Чтение в широком смысле Понимание слов Понимание предложений Понимание частей текста Понимание смысла текста Осмысление подтекста произведения Осознание читательских интересов
Методы обучения чтению Метод систематической фонетики Метод внутренней фонетики Лингвистический метод Метод целых слов Метод целого текста
Способы чтения Углубленное Быстрое Панорамное Выборочное Чтение – просмотр Чтение - сканирование