X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Тихий Дон

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Тихий Дон

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Творческое название: В судьбе оставленные шрамы Молчат гробницы, мумии и кост... Творческое название: В судьбе оставленные шрамы Молчат гробницы, мумии и кости, – Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь Письмена. И. Бунин Тема учебного проекта: Споры об авторстве романа «Тихий Дон»
Cлайд 2
Основополагающий вопрос Кто истинный автор романа «Тихий Дон»? Учебный предме... Основополагающий вопрос Кто истинный автор романа «Тихий Дон»? Учебный предмет: литература Участники: учащиеся 11 классов ? ? ? ?
Cлайд 3
Пояснительная записка Актуальность данной темы обусловлена тем, что споры об ... Пояснительная записка Актуальность данной темы обусловлена тем, что споры об авторстве «самой великой книги ХХ века» продолжаются до сих пор. Проект способствует углублению знаний учащихся о личности М. А. Шолохова, его таланте и мастерстве, а также дает представление о полемике вокруг авторства романа « Тихий Дон». У детей формируются умения и навыки в работе с документами, письмами, текстом, развиваются коммуникативные навыки, творческие способности. Самостоятельные исследования учащихся включают следующие этапы: - работу с монографией, документами; - сопоставительный анализ текстов произведений М. А. Шолохова и Ф. Д. Крюкова; - исследование фактов биографий двух авторов; - результаты социологического опроса учащихся 11 класса. Практические занятия и исследовательская работа в группах помогут ученикам ответить на основной вопрос: « Кто истинный автор романа «Тихий Дон»?
Cлайд 4
Дидактическая цель Восполнить информационный вакуум у учащихся по поводу авто... Дидактическая цель Восполнить информационный вакуум у учащихся по поводу авторства романа. « Тихий Дон» с целью правильной ориентации в творчестве классика русской литературы в целом Методические задачи расширить представление учащихся о проблемах, возникших вокруг авторства романа; совершенствовать методику работы с различными источниками (тексты, документы, письма, публицистика) с целью аргументации собственной точки зрения, сформировать навыки лингвистического анализа текста; развить умения исследовательской самостоятельной работы в группах с целью реализации коммуникативной компетенции учащихся
Cлайд 5
Проблемы самостоятельных исследований учащихся Загадки романа « Тихий Дон» Ве... Проблемы самостоятельных исследований учащихся Загадки романа « Тихий Дон» Версии о предполагаемом авторстве романа «Рукописи не горят» Соотношение реалий действительности, отображенных в романе, с жизненной биографией М. А. Шолохова Характерные особенности стиля М. Шолохова и манера письма Ф. Крюкова
Cлайд 6
УМПК Результаты исследований учащихся Презентация учащихся Информационный бук... УМПК Результаты исследований учащихся Презентация учащихся Информационный буклет Материалы к проекту Дидактические материалы Веб – сайт Критерии оценивания работ учащихся
Cлайд 7
Этапы и сроки проведения «Мозговой штурм» ( формирование тем исследований уче... Этапы и сроки проведения «Мозговой штурм» ( формирование тем исследований учеников) – 3 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися), обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе –2 урок,20 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 4 урок, 10 минут.
Cлайд 8
Этапы и сроки проведения Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, ... Этапы и сроки проведения Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 3 урок Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе, защита полученных результатов и выводов – 4 урок
Cлайд 9
Информационные ресурсы В.А. Чалмаев «М.А. Шолохов в жизни и творчестве» Москв... Информационные ресурсы В.А. Чалмаев «М.А. Шолохов в жизни и творчестве» Москва «Русское слово», 2004 М.Шолохов в школе. Книга для учителя. Москва «Дрофа», 2001 Автор – составитель М.А. Нянковский Ф.Г. Бирюков «Художественное открытие М. Шолохова» Москва, 1980 «Загадки и тайны «Тихого Дона» Самара, 1996 Л.Е. Колодный «Кто написал «Тихий Дон» Москва, 1995 http://www.philol.msu.ru/~lex/td/?pid=012182&oid=043
Скачать эту презентацию
Наверх