X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Графические операторы языка Бейсик

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Графические операторы языка Бейсик

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».
Cлайд 2
Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленн... Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. Пример: SCREEN 1 SCREEN 2
Cлайд 3
0 X(320) (640) Y(200) 80 50 25 SCREEN 1 SCREEN 2 0 X(320) (640) Y(200) 80 50 25 SCREEN 1 SCREEN 2
Cлайд 4
Для рисования можно использовать следующие операторы: Для рисования можно использовать следующие операторы:
Cлайд 5
PSET(X,Y),C Изобразить точку. X,Y - координаты точки, С -цвет. LINE(X1,Y1)-(X... PSET(X,Y),C Изобразить точку. X,Y - координаты точки, С -цвет. LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C Прямая линия.X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов линии, С - цвет. LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C,B Прямоугольник. X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов диагонали, С - цвет. LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C,BF Закрашенный прямоугольник. X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов диагонали, С - цвет. CIRCLE(X,Y),R,C Окружность. X,Y - координаты центра, С -цвет. CIRCLE(X,Y),R,C,A1,A2 Дуга окружности. X,Y - координаты центра, С -цвет, А1,А2 - угловые меры начальной и конечной точки дуги. CIRCLE(X,Y),R,C,,,K CIRCLE(X,Y),R,C,А1,А2,K Эллипс. К - коэффициент сжатия. PAINT(X,Y),C1,C2 Закрасить область. С1 - цвет закраски, С2 - цвет границы. LOCATE T1,T2 Установка курсора в данную позицию. Т1, Т2 - номер строки и столбца.
Cлайд 6
SCREEN 1 PSET(50,60),2 50 60 90 80 SCREEN 1 PSET(50,60),2 50 60 90 80
Cлайд 7
SCREEN 1 LINE(50,60)-(90,80) 50 60 90 80 SCREEN 1 LINE(50,60)-(90,80) 50 60 90 80
Cлайд 8
Пример: использования LINE REM использование LINE SCREEN 1 LINE (10, 10)-(200... Пример: использования LINE REM использование LINE SCREEN 1 LINE (10, 10)-(200, 10) LINE (10, 20)-(200, 40), 2, B LINE (10, 50)-(200, 70), 2, BF END
Cлайд 9
SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30 SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30
Cлайд 10
SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30 PAINT (100,60),9 SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30 PAINT (100,60),9
Cлайд 11
PI = 3.141593 SCREEN 2 CIRCLE (320, 100), 20,,,,3/2 PI = 3.141593 SCREEN 2 CIRCLE (320, 100), 20,,,,3/2
Cлайд 12
Пример: использование CIRCLE REM ОКРУЖНОСТЬ, ДУГА, ЭЛЛИПС PI = 3.141593 SCREE... Пример: использование CIRCLE REM ОКРУЖНОСТЬ, ДУГА, ЭЛЛИПС PI = 3.141593 SCREEN 2 REM ОКРУЖНОСТЬ CIRCLE (350, 115), 30 REM ДУГА ОКРУЖНОСТИ CIRCLE (320, 100), 200, , -PI, -PI / 2 REM ОКРУЖНОСТЬ CIRCLE (220, 68), 100 REM ЭЛЛИПС CIRCLE (220, 68), 100, , , , 5 / 25 REM ВЫВЕСТИ НАДПИСЬ В СТРОКЕ 25 И СТОЛБЦЕ 1 LOCATE 25, 1: PRINT "Press any key to end."; Результат работы программы:
Cлайд 13
Домашнее задание:   1.  Теоретический материал. 2.  Составление программы для... Домашнее задание:   1.  Теоретический материал. 2.  Составление программы для рисования закрашенной окружности. Предусмотреть ввод с клавиатуры координат её центра, радиуса, цвета, коэффициента сжатия. (X,Y,R,C,K вводятся с помощью операторов INPUT).  
Скачать эту презентацию
Наверх