Код презентации скопируйте его
СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ АНИМИРОВАННЫХ РИСУНКОВ В POWER POINT, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОСТЫХ АНИМИРОВАННЫХ ЭФФЕКТОВ Автор: Фролова М.Е. учитель информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» г.Новочебоксарска
Актуальность Применение эффектов анимации актуальна для учителей – предметников, кто проводит уроки с применением ИКТ. Часто учащимся надо объяснить что-то, а готовой видео информации нет.
Эффект входа Эффект - Вылет Эффект – Жалюзи Эффект – Шашки Эффект – Растворение Эффект – Выцветание Эффект - Бумеранг
Эффект выделения Эффект – Изменение размера Эффект – Изменение цвета Эффект – Качание Эффект – Взрыв Эффект – Мигание Эффект - Прозрачность 1- изменение размера 2- изменение цвета 3-качание
Эффект выхода Эффект – Вылет за край листа Эффект – Жалюзи Эффект – Прямоугольник Эффект – Свертывание Эффект – Растяжение Эффект – Скачок в низ
Эффект анимации «Пути Перемещения» - вправо. Скорость анимации, время анимации – одинаковы для обоих тел, но разная длина пути перемещения. ЭФФЕКТЫ ДВИЖЕНИЯ
У трактора до и после столкновения эффект анимации «Пути перемещения». После анимации – скрыть. У велосипедиста до столкновения анимация «Пути перемещения», после – «Вылет за край листа». Движение тел
Использование эффектов анимации «Выход - Исчезновение» и «Вход - Появление». Наполнение сосуда жидкостью
Смена полярности источников тока – два рисунка. Эффекты «Выход – исчезновение» и «Вход – возникновение». Увеличение показания амперметра – красный прямоугольник. Эффекты «Вход – появление» (справа или слева, в зависимости от направления тока). Уменьшение показания амперметра – красный прямоугольник. Эффекты «Выход – появление» (справа или слева, в зависимости от направления тока). Смена надписей – «Вход – появление снизу» и «Выход – исчезновение». 0А 0,1А Направление тока по часовой стрелке -0,1А Направление тока против часовой стрелки Включить ток Щёлкни здесь И так далее. Всё повторяется до отключения переменного тока.
Выводы: Рассмотрев способы получения эффектов анимации, мы пришли к выводу: Анимации каких либо явлений легче запоминаются на уроке в любом возрасте; Их создание очень увлекательный процесс.
Использованные ресурсы www.anzoreimousosh2.ru/files/file/Urok_IKT.ppt http://sumina.ucoz.ru/load/2-1-0-1 a1-soft.ru Физика. 7 класс. Учебник. Перышкин А.В., Родина Н.А. (1989, 175с.) Физика. 8 класс. Учебник. Перышкин А.В. (2010, 192с.) Физика. 10 класс. Учебник. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. (2010, 366с.) Химия. 8 класс. Учебник. Габриелян О.С. (2010, 272с.)