Код презентации скопируйте его
Методические подходы к преподаванию информатики по УМК авторов С.М. Юнусова, М.Е. Фиошина, А.А. Рессина. Юнусов С.М. yunusov_book@mail.ru
Содержание учебников 10 класс ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАТИКУ АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11 класс МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Структура учебника Теоретический материал Вопросы, задания, упражнения Ссылки «Компьютерный практикум» Рубрика «Информатика в лицах»
Планирование учебного процесса Тематическое планирование Поурочное планирование Варианты: 280 час, 210 час, 140 час
Модульность тематического планирования Тематический модуль – это завершенный учебный блок, для которого определены цель и результаты (знать/уметь) Модульность позволяет составить свой учебный план Каждый модуль представлен примерным поурочным планированием
Апробация УМК Апробация учебника информатики и ИКТ для 10-11 классов названных авторов осуществлялась в течение 2010-2011 учебного года на основании приказа Министерства образования Хабаровского края «Об апробировании в крае новых программ, учебников, учебно-методических комплектов в 2010-2011 учебном году» в образовательных учреждениях края: МОУ СОШ № 10, МОУ СОШ № 27, Лицей инновационных технологий, Лицей «Вектор». В экспериментальных классах обучается всего 87 учащихся. Учителя-апробаторы получили материалы, регламентирующие порядок проведения апробации учебника: сопроводительное письмо, учебно-методические материалы, формы отчетных документов для апробации, учебники (УМК). По результатам апробации представлены аналитические материалы, подготовленные на основе: анкетирования учащихся, родителей и педагога, статистических данных результатов контрольных работ по полугодиям. Они представлены в виде экспертного заключения.